Название | Как создать себе имидж и оказывать влияние на окружающих |
Количество страниц | 83 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | Введение 2
Глава 1. Общая характеристика понятия «имидж» и пути его формирования. 10 1.1. Терминологический анализ понятия «имидж» 10 1.2. Феномен самопрезентации в создании имиджа. 13 1.3. Основы восприятия образа 31 Глава 2. Эмпирическое исследование, направленное на изучение процесса формирования имиджа. 49 2.1. Программа исследования. 49 2.2. Результаты исследования и их обсуждение. 55 2.3. Выводы. 68 Заключение. 71 Библиография. 73 Приложения 80 |
Список литературы | Выборка 52 чел. Методики: 1. Тест-опросник самоотношения В.В.Столина – С.Р.Пантелеева 2. Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн 3. Проективная методика: рисунок мужчины и женщины + рисунок несуществующего животного 4. Анализ автобиографий или самостоятельно составленных резюме |
Цена: | Договорная |