Название | Суицидальное поведение 11-классников |
Количество страниц | 116 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | Введение 2
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию суицидального поведения в подростковом и юношеском возрасте. 8 1.1. История суицидального поведения 8 1.2. Научные теории и основные теоретические аспекты суицидального поведения 14 1.3 Структура и классификация суицидального поведения 23 1.4 Особенности суицидального поведения детей и подростков 39 Глава 2. Эмпирическое исследование, направленное на диагностику особенностей суицидального поведения 11-классников. 63 2.1. Программа исследования 63 2.2. Результаты исследования и их обсуждение 77 2.3. Выводы 97 Заключение 99 Библиография 102 Приложения 115 |
Список литературы | 50 человек. Методики: 1) Методика диагностики показателей и форм агрессии А.Басса и А.Дарки; 2) Методика Куна «20 Я»; 3) Методика диагностики тревожности Ч.Д. Спилбергера и Ю. Н. Ханина; 4) Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний В.А. Жмурова; 5) Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича; 6) Методика диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д.Рассела И М. Фергюсона; 7) Интервью школьников о суициде. |
Цена: | Договорная |