Название | Особенности восприятия рекламы в детском возрасте |
Количество страниц | 77 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | Введение 2
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию особенностей восприятия рекламы в детском возрасте 5 1.1. Основы и теории восприятия 5 1.2. Концепции восприятия художественного образа. 12 1.3. Цветовое восприятие рекламы. Психологические методы воздействия рекламы. 18 1.4. Психологическая характеристика подросткового возраста. 38 Глава 2. Эмпирическое исследование, направленное на изучение особенностей восприятия рекламы в детском возрасте. 46 2.1. Программа исследования 46 2.2. Результаты исследования и их обсуждение 56 2.3. Выводы. 68 Заключение 70 Библиография 72 Приложения 75 |
Список литературы | Выборка 30 подростков. Методики: опросник Кеттелла, ранжирование цветов в рекламных роликах, ЦТО Люшера, Свободные ассоциации на слово «реклама». |
Цена: | Договорная |