Название | Влияние цвета на восприятие имиджа руководителя |
Количество страниц | 86 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | Введение. 2
Глава 1. Теоретические подходы к изучению значения цвета в восприятии имиджа руководителей 7 1.1 Общее представление о восприятии. Цветовое восприятие 7 1.2. Типы руководителей. Феномены лидерства и руководства. Стили руководства 16 1.3. Детерминанты восприятия руководителя подчиненными 37 1.4. Имидж руководителя. Теоретические основы построения имиджа руководителя 42 Глава 2. Эмпирическое исследование, направленное на изучение значения цвета в восприятии имиджа руководителей 49 2.1. Программа исследования. 49 2.2. Результаты исследования. 58 2.3. Рекомендации. 73 Заключение. 76 Библиография. 79 Приложения 85 |
Список литературы | 30 руководителей. Ранжирование списка цветов, рисунок мужчины и женщины, анкетирование, ЦТО Люшера |
Цена: | Договорная |