Название | Формирование личностной готовности детей к обучению в школе посредством развивающих игр |
Количество страниц | 89 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | Введение 2
Глава 1. Теоретические основы исследования развивающих игр как средства повышения личностной готовности ребенка к обучению в школе 6 1.1. Личностная готовность как часть психологической готовности ребенка к школе 6 1.2. Развивающая игра как объект исследования в психологии 21 1.3. Опыт исследования развивающих игр как средства помощи детям в отечественной и зарубежной психологии 30 Выводы по 1 главе 35 Глава 2. Эмпирическое исследование развивающих игр как средства повышения личностной готовности ребенка к обучению в школе 36 2.1. Организация и методика исследования 36 2.2. Анализ результатов эмпирических исследований развивающих игр как средства повышения личностной готовности ребенка к обучению в школе 41 2.3. Практические рекомендации для психологов дошкольных учреждений по повышению эффективности подготовки детей к школе. 66 Выводы по 2 главе 73 Заключение 74 Библиография 77 Приложения 81 |
Список литературы | Методики исследования:• Уровень развития общительности (А.И. Фукина, Т.Б. Курбатская), • Уровень школьной зрелости (Я.Йирасека), • Уровень развития школьной мотивации (Т.И.Нежновой). • Карта наблюдений Дж. Скотта |
Цена: | Договорная |