Название | Психокоррекция школьной тревожности |
Количество страниц | 60 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы тревожности 7 1.1 Исследование проблем тревожности в зарубежной и отечественной психологии 7 1.2 Специфика школьной тревожности 13 1.3 Особенности личности детей с повышенным уровнем тревожности в младшем школьном возрасте 20 Глава 2. Возможности диагностики и коррекции школьной тревожности 27 2.1 Основные направления психокоррекционной работы с тревожными детьми 27 2.2 Эмпирическое исследование уровня тревожности у детей младшего школьного возраста 32 2.3 Коррекционно-развивающая программа по преодолению тревожности младших школьников. 39 Заключение 57 Список использованной литературы. 60 Методы исследования: тест школьной тревожности Филипса, диагностическая методика по выявлению уровня самооценки Дембо-Рубинштейна в модификации Прихожан А.М, диагностическая методика на определение уровня развития произвольности «Палочки и крестики». Обработка результатов с помощью t-критерия Стьюдента. Гипотеза диплома: Развитие адекватной самооценки, формирование произвольности и обогащение навыков общения со сверстниками способствуют психокорреции школьной тревожности младших школьников. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |