Название | О СВЯЗЯХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ПОДРОСТКОВ С ИХ МЕЖЛИЧНОСТНЫМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ В ШКОЛЬНОМ КЛАССЕ |
Количество страниц | 70 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 4 1.1. Психологическая характеристика эмоциональной сферы личности 4 1.2. Психологический анализ эмоциональных состояний человека 6 1.3. Детерминация эмоционального состояния личности 11 1.4. Психологическая характеристика эмоциональной сферы подростка 14 1.5. Проблема развития эмоций и чувств личности в процессе межличностного взаимодействия 19 ГЛАВА 2. СВЯЗЬ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ПОДРОСТКОВ С МЕЖЛИЧНОСТНЫМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ В КЛАССЕ.. 31 § 2.1. Цель, задачи, гипотезы и методы экспериментального исследования. 31 § 2.1.1. Диагностические методы изучения эмоциональной сферы подростка и межличностного взаимодействия в классе. 32 § 2.2. Обсуждение результатов изучения эмоциональных состояний испытуемых.. 35 § 2.3. Обсуждение результатов изучения межличностного общения 38 § 2.4. Обсуждение результатов особенности учебной деятельности. 42 § 2.5. Обсуждение результатов межличностных отношений в классе 43 § 2.6. О связи эмоциональных сотояний подростков с межличностным взаимодействием... 48 ГЛАВА 3. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В МЕЖЛИЧНОСТНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ..... 53 § 3.1. Коррекция эмоционального состояния подростков в межличностном взаимодействии... 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 64 ЛИТЕРАТУРА.. 66 I ПРИЛОЖЕНИЕ.. 68 Введение Объектом исследования явились эмоциональные состояния подростков, которые они испытывают в межличностном взаимодействии в школьном классе. Предметом стало наличие связи между эмоциональным состоянием и показателями межличностного взаимодействия. Цель исследования состояла в том, чтобы теоретически и эмперически выявить наличие связи между эмоциональным состоянием подростка и основными показателями межличностного взаимодействия. В соответствии с поставленной целью в исследовании решались следующие задачи: 1) выявить эмоциональные состояния испытуемых; 2) определить основные характеристики межличностного общения; 3) изучить особенности совместной учебной деятельности в классе; 4) определить основные характеристики межличностных отношений в классе; 5) установить наличие связи между эмоциональным состоянием подростков и основными характеристиками межличностного взаимодействия. Гипотеза исследования заключалась в том, что... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |