Название О СВЯЗЯХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ПОДРОСТКОВ С ИХ МЕЖЛИЧНОСТНЫМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ В ШКОЛЬНОМ КЛАССЕ
Количество страниц 70
ВУЗ КИП
Год сдачи 2007
Содержание ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 4
1.1. Психологическая характеристика эмоциональной сферы личности 4
1.2. Психологический анализ эмоциональных состояний человека 6
1.3. Детерминация эмоционального состояния личности 11
1.4. Психологическая характеристика эмоциональной сферы подростка 14
1.5. Проблема развития эмоций и чувств личности в процессе межличностного взаимодействия 19
ГЛАВА 2. СВЯЗЬ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ПОДРОСТКОВ С МЕЖЛИЧНОСТНЫМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ В КЛАССЕ.. 31
§ 2.1. Цель, задачи, гипотезы и методы экспериментального исследования. 31
§ 2.1.1. Диагностические методы изучения эмоциональной сферы
подростка и межличностного взаимодействия в классе. 32
§ 2.2. Обсуждение результатов изучения эмоциональных состояний
испытуемых.. 35
§ 2.3. Обсуждение результатов изучения межличностного общения 38
§ 2.4. Обсуждение результатов особенности учебной деятельности. 42
§ 2.5. Обсуждение результатов межличностных отношений в классе 43
§ 2.6. О связи эмоциональных сотояний подростков с межличностным взаимодействием... 48
ГЛАВА 3. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В МЕЖЛИЧНОСТНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ..... 53
§ 3.1. Коррекция эмоционального состояния подростков в межличностном взаимодействии... 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 64
ЛИТЕРАТУРА.. 66
I ПРИЛОЖЕНИЕ.. 68

Введение
Объектом исследования явились эмоциональные состояния подростков, которые они испытывают в межличностном взаимодействии в школьном классе.
Предметом стало наличие связи между эмоциональным состоянием и показателями межличностного взаимодействия.
Цель исследования состояла в том, чтобы теоретически и эмперически выявить наличие связи между эмоциональным состоянием подростка и основными показателями межличностного взаимодействия.
В соответствии с поставленной целью в исследовании решались следующие задачи:
1) выявить эмоциональные состояния испытуемых;
2) определить основные характеристики межличностного общения;
3) изучить особенности совместной учебной деятельности в классе;
4) определить основные характеристики межличностных отношений в классе;
5) установить наличие связи между эмоциональным состоянием подростков и основными характеристиками межличностного взаимодействия.
Гипотеза исследования заключалась в том, что...
Список литературы
Цена: Договорная