Название | Психологическая помощь низкостатусным учащимся подросткового возраста |
Количество страниц | 60 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические аспекты психологических особенностей низкостатусных учащихся подросткового возраста 6 1.1 Общая характеристика подросткового возраста 6 1.2 Понятие индивидуально-психологических особенностей человека 10 1.3 Общая характеристика общих и специальных способностей как индивидуально-психологических особенностей подростка 16 Глава 2 Эмпирическое исследование психологических особенностей низкостатусных учащихся в подростковом возрасте 20 2.1 Описание выборки и методик исследования 20 2.2 Исследование психологических особенностей низкостатусных учащихся в подростковом возрасте 28 2.3 Анализ полученных результатов 30 Глава 3 Разработка тренинговой программы 31 3.1 Методические рекомендации по проведению программы 31 3.2 Программа тренинга общения 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54 ПРИЛОЖЕНИЕ Введение Поведение молодого человека в подростковый период определяется несколькими факторами: половым созреванием подростка и соответствующими быстрыми изменениями, происходящими в его организме, маргинальным социальным положением подростка, а также сформировавшимися у него к этому времени индивидуальными особенностями. Стремление к общению со сверстниками настолько характерно для подросткового и юношеского возраста, что получило название подростковой реакции группирования. Наряду с очевидным полоролевым разделением наблюдается также образование смешанных подростковых и юношеских групп. Одной из важнейших потребностей подростка, участвующего во взаимодействии в группе сверстников, является повышение своего статуса среди сверстников. Здесь можно провести параллель с понятием лидер. Лидер трактовался как член группы, который выдвигается в результате взаимодействия членов группы при решении конкретной задачи. Он демонстрирует более высокий, чем другие члены группы, уровень... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |