Название Психологическая помощь низкостатусным учащимся подросткового возраста
Количество страниц 60
ВУЗ КИП
Год сдачи 2007
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические аспекты психологических особенностей низкостатусных учащихся подросткового возраста 6
1.1 Общая характеристика подросткового возраста 6
1.2 Понятие индивидуально-психологических особенностей человека 10
1.3 Общая характеристика общих и специальных способностей как индивидуально-психологических особенностей подростка 16
Глава 2 Эмпирическое исследование психологических особенностей низкостатусных учащихся в подростковом возрасте 20
2.1 Описание выборки и методик исследования 20
2.2 Исследование психологических особенностей низкостатусных учащихся в подростковом возрасте 28
2.3 Анализ полученных результатов 30
Глава 3 Разработка тренинговой программы 31
3.1 Методические рекомендации по проведению программы 31
3.2 Программа тренинга общения 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ

Введение
Поведение молодого человека в подростковый период определяется несколькими факторами: половым созреванием подростка и соответствующими быстрыми изменениями, происходящими в его организме, маргинальным социальным положением подростка, а также сформировавшимися у него к этому времени индивидуальными особенностями.
Стремление к общению со сверстниками настолько характерно для подросткового и юношеского возраста, что получило название подростковой реакции группирования. Наряду с очевидным полоролевым разделением наблюдается также образование смешанных подростковых и юношеских групп.
Одной из важнейших потребностей подростка, участвующего во взаимодействии в группе сверстников, является повышение своего статуса среди сверстников. Здесь можно провести параллель с понятием лидер.
Лидер трактовался как член группы, который выдвигается в результате взаимодействия членов группы при решении конкретной задачи. Он демонстрирует более высокий, чем другие члены группы, уровень...
Список литературы
Цена: Договорная