Название | Особенности полового воспитания дошкольника |
Количество страниц | 55 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКА 5 1.1. Краткий обзор психологических подходов к работе с родительско-детскими отношениями, существующих в рамках различных теоретических концепций 5 1.2. Анализ психолого-педагогических исследований по проблеме полового воспитания 13 1.3. Динамика полоролевого поведения 19 1.4. Психологические особенности полового развития 20 1.5. Влияние родителей и воспитателей на развитие половой дифференциации у детей дошкольного возраста 26 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ 31 2.1. Организация исследования 31 2.2. Анализ результатов исследования половой идентичности у мальчиков и девочек 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39 Введение Актуальность: В нашей работе мы рассматриваем особенности формирования половой идентичности в дошкольном возрасте. Цель: исследовать особенности полового воспитания старших дошкольников. Задачи: 1. Осуществить анализ литературы по проблеме полового воспитания и половой идентификации дошкольников. 2. Исследовать особенности половой идентификации детей дошкольников. 3. Определить различия формирования половой идентичности мальчиков и девочек. Гипотеза: стили семейного воспитания оказывают влияние на половую идентификацию дошкольников. Предмет исследования: влияние полового воспитания на половую идентификацию дошкольников. Объект исследования: дошкольники в возрасте от 4 до 6 лет. База исследования: Д/с № 447 г.Минска. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |