Название Исследование тревожности дошкольников и их межличностных отношений
Количество страниц 63
ВУЗ КИП
Год сдачи 2007
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ТРЕВОЖНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ 4
1.1. Проблема тревожности в современной психологии 4
1.2. Виды и формы тревожности 14
1.3.Симптомы и признаки тревоги 18
1.4.Истоки и причины тревожности 20
1.5.Характеристика высокотревожных и низкотревожных людей 24
1.6. Причины возникновения тревожности в дошкольном возрасте 26
1.7. Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного возраста 33
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ТРЕВОЖНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 41
2.1. Методы и организация исследования 41
2.2. Анализ результатов диагностики уровня тревожности у дошкольников 46
2.3. Результаты изучения статусного положения детей в группе 52
2.4. Сопоставление результатов диагностики уровня тревожности у дошкольников со статусным положением в группе 53
Рекомендации родителям и воспитателям 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58

Введение
Цель исследования: изучить влияние уровня тревожности на положение ребенка в группе сверстников.
Объект исследования: уровень тревожности детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: влияние уровня тревожности на положение ребенка в группе сверстников.
Задачи исследования:
1. Изучение литературы по проблеме тревожности.
2. Диагностика уровня тревожности в группе детей дошкольного возраста.
3. Изучение статусного положения детей в данной группе.
4. Сопоставление уровня тревожности дошкольников с положением их в группе сверстников.
5. Составление рекомендаций для родителей и воспитателей.
Гипотеза: высокий уровень тревожности отрицательно влияет на статусное положение ребенка в группе сверстников.
Список литературы
Цена: Договорная