Название | Исследование тревожности дошкольников и их межличностных отношений |
Количество страниц | 63 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ТРЕВОЖНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ 4 1.1. Проблема тревожности в современной психологии 4 1.2. Виды и формы тревожности 14 1.3.Симптомы и признаки тревоги 18 1.4.Истоки и причины тревожности 20 1.5.Характеристика высокотревожных и низкотревожных людей 24 1.6. Причины возникновения тревожности в дошкольном возрасте 26 1.7. Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного возраста 33 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ТРЕВОЖНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 41 2.1. Методы и организация исследования 41 2.2. Анализ результатов диагностики уровня тревожности у дошкольников 46 2.3. Результаты изучения статусного положения детей в группе 52 2.4. Сопоставление результатов диагностики уровня тревожности у дошкольников со статусным положением в группе 53 Рекомендации родителям и воспитателям 55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58 Введение Цель исследования: изучить влияние уровня тревожности на положение ребенка в группе сверстников. Объект исследования: уровень тревожности детей дошкольного возраста. Предмет исследования: влияние уровня тревожности на положение ребенка в группе сверстников. Задачи исследования: 1. Изучение литературы по проблеме тревожности. 2. Диагностика уровня тревожности в группе детей дошкольного возраста. 3. Изучение статусного положения детей в данной группе. 4. Сопоставление уровня тревожности дошкольников с положением их в группе сверстников. 5. Составление рекомендаций для родителей и воспитателей. Гипотеза: высокий уровень тревожности отрицательно влияет на статусное положение ребенка в группе сверстников. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |