Название | Личностные переменные и стиль разрешения конфликтов в подростковом возрасте |
Количество страниц | 50 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ.
Глава I. ПРОБЛЕМА КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 1.1 .Феномен конфликта в психологии и способы его разрешения. 1.2. Социальная ориентация конфликтного поведения в подростковом возрасте. Глава II. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СВЯЗИ ЛИЧНОСТНЫХ ЧЕРТ И СТИЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ 2.1. Методология и построение эксперимента. 2.2. Диагностика стиля поведения в конфликте и личностных черт в подростковом возрасте. 2.3. Определение характера связи стиля поведения в конфликте и личностных переменных. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ Введение Цель: Изучить связь личностных переменных и стиля разрешения конфликтов в подростковом возрасте. В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи: 1. Провести анализ литературы по проблеме исследования. 2. Изучить стили разрешения конфликтов и личностные переменные в подростковом возрасте. 3. Изучить гендерные различия поведения в конфликте в подростковом возрасте. 4. Определить характер связи личностных переменных и стиля разрешения конфликтов в подростковом возрасте. Объект: Взаимодействие в конфликте. Предмет: Связь личностных переменных и стиля разрешения конфликтов в подростковом возрасте. Переменные исследования: Зависимая переменная – стиль разрешения конфликтов. Независимые переменные – пол, возраст, личностные переменные. Гипотеза исследования: Стиль разрешения конфликта зависит от личностных переменных. Методы и методики исследования: Теоретический анализ литературы по проблеме... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |