Название Влияние социально-психологических факторов на особенности воображения в ранней юности
Количество страниц 57
ВУЗ КИП
Год сдачи 2007
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ ВООБРАЖЕНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ 5
1.1 Проблема воображения в отечественной и зарубежной психологии 5
1.2 Тенденции развития воображения в раннем юношеском возрасте 22
Выводы 24
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ ГОРОДСКОЙ И СЕЛЬСКОЙ ШКОЛ 26
2.1. Методы и методики изучения особенностей развития воображения у старшеклассников городской и сельской школ 26
2.2. Исследование уровня развития воображения у старшеклассников городской и сельской школ 32
2.3. Исследование способов создания образов воображения у старшеклассников городской и сельской школ 38
2.4.Исследование взаимосвязи уровня развития и способов создания образов воображения 43
Выводы 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
Список использованных источников 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 53

Введение
Цель: изучить особенности воображения, детерминированные социально-психологическими факторами.
Задачи:
1. Проанализировать основные теоретические подходы по проблеме воображения в отечественной и зарубежной психологии.
2. Определить уровень развития воображения и частоту использования способов создания образов воображения у учащихся городских и сельских школ.
3. Изучить связи уровней развития воображения с частотой использования способов создания образов у городских и сельских школьников.
Объект исследования: психология воображения.
Предмет исследования: влияние социально-психологических факторов на особенности воображения в ранней юности. Гипотезы исследования:
а) существует взаимосвязь между уровнем развития и способами создания образов воображения в раннем юношеском возрасте;
б) существуют достоверные различия по уровню развития воображения, по способам создания образов воображения у старшеклассников городских и сельских...
Список литературы
Цена: Договорная