Название | Влияние социально-психологических факторов на особенности воображения в ранней юности |
Количество страниц | 57 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ ВООБРАЖЕНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ 5 1.1 Проблема воображения в отечественной и зарубежной психологии 5 1.2 Тенденции развития воображения в раннем юношеском возрасте 22 Выводы 24 ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ ГОРОДСКОЙ И СЕЛЬСКОЙ ШКОЛ 26 2.1. Методы и методики изучения особенностей развития воображения у старшеклассников городской и сельской школ 26 2.2. Исследование уровня развития воображения у старшеклассников городской и сельской школ 32 2.3. Исследование способов создания образов воображения у старшеклассников городской и сельской школ 38 2.4.Исследование взаимосвязи уровня развития и способов создания образов воображения 43 Выводы 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 Список использованных источников 49 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 53 Введение Цель: изучить особенности воображения, детерминированные социально-психологическими факторами. Задачи: 1. Проанализировать основные теоретические подходы по проблеме воображения в отечественной и зарубежной психологии. 2. Определить уровень развития воображения и частоту использования способов создания образов воображения у учащихся городских и сельских школ. 3. Изучить связи уровней развития воображения с частотой использования способов создания образов у городских и сельских школьников. Объект исследования: психология воображения. Предмет исследования: влияние социально-психологических факторов на особенности воображения в ранней юности. Гипотезы исследования: а) существует взаимосвязь между уровнем развития и способами создания образов воображения в раннем юношеском возрасте; б) существуют достоверные различия по уровню развития воображения, по способам создания образов воображения у старшеклассников городских и сельских... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |