Название Гендерные аспекты внимания младших школьников
Количество страниц 58
ВУЗ КИП
Год сдачи 2007
Содержание Введение 2
I. Теоретический анализ проблемы исследования 2
1.1. Понятие внимания в психологии 2
1.2. Проблема развития внимания 11
1.3. Особенности развития внимания в младшем школьном возрасте 15
1.4. Половые различия в развитии внимания младших школьников 20
Вывод 27
II. Методы и результаты исследования 30
2.1. Цели и задачи, методы исследования 30
2.2. Анализ результатов исследования 35
Выводы 49
Заключение 50
Список литературы 51

Введение
Проблема полов всегда интересовала исследователей. Понимание различий между мужчинами и женщинами, мальчиками и девочками, юношами и девушками позволяет осуществлять дифференцированный подход к их обучению и воспитанию, а потому приобретает особую актуальность при поступлении в школу.
Поступление в школу является важным этапом развития ребенка, от того насколько ребенок успешен в школе зависит его самочувствие и самооценка. Чаще всего трудности в обучении на начальных ее этапах связывают с самыми различными факторами, но вот основные проявления их весьма схожи. Поэтому можно говорить о том, что существенным препятствием к овладению и осуществлению учебной деятельности является невнимательность младших школьников. Поэтому вопросы, касающиеся развития внимания (в первую очередь его произвольности) в младшем школьном возрасте приобретают большое значение.
Таким образом, исследование особенностей внимания младших школьников разного пола является актуальным и с точки...
Список литературы
Цена: Договорная