Название | Психологическая адаптация первоклассников к обучению в школе |
Количество страниц | 59 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 1.1. Понятие и виды адаптации и дезадаптации в психологической науке 6 1.2. Стресс и тревога как адаптационные синдромы 11 1.3. Особенности психологической адаптации первоклассников к школьному обучению 16 ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 32 2.1. Программа исследования 32 2.2. Исследование уровня адаптации у детей младшего школьного возраста 32 2.3. Анализ результатов эксперимента 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43 Приложение №1 Результаты исследования адаптации детей к школе 47 Приложение №2 Результаты социометрического исследования 49 Приложение №3. Результаты интеркорреляций 50 Приложение №4 Тренинг адаптации ребенка к школе 52 Введение Тема моего дипломного проекта - «Психологическая адаптация первоклассников к обучению в школе». Такая проблема является весьма актуальной во все времена жизни людей. Проблема психической адаптации представляет собой важную область научных изысканий, расположенную на стыке различных отраслей знания, приобретающих в современных условиях все большее значение. Объект исследования: адаптация детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: изучение степени адаптированности в процессе коррекционно-развивающей работы. Цель работы: определить уровень адаптации детей первого класса к концу первой четверти обучения. Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы исследования были определены следующие задачи: 1. Проанализировать и систематизировать теоретические источники по проблеме адаптации в младшем школьном возрасте. 2. Исследовать уровни и критерии адаптации у детей младшего школьного возраста. 3. Изучить... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |