Название Психологическая адаптация первоклассников к обучению в школе
Количество страниц 59
ВУЗ КИП
Год сдачи 2007
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Понятие и виды адаптации и дезадаптации в психологической науке 6
1.2. Стресс и тревога как адаптационные синдромы 11
1.3. Особенности психологической адаптации первоклассников к школьному обучению 16
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 32
2.1. Программа исследования 32
2.2. Исследование уровня адаптации у детей младшего школьного возраста 32
2.3. Анализ результатов эксперимента 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
Приложение №1 Результаты исследования адаптации детей к школе 47
Приложение №2 Результаты социометрического исследования 49
Приложение №3. Результаты интеркорреляций 50
Приложение №4 Тренинг адаптации ребенка к школе 52

Введение
Тема моего дипломного проекта - «Психологическая адаптация первоклассников к обучению в школе». Такая проблема является весьма актуальной во все времена жизни людей. Проблема психической адаптации представляет собой важную область научных изысканий, расположенную на стыке различных отраслей знания, приобретающих в современных условиях все большее значение.
Объект исследования: адаптация детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: изучение степени адаптированности в процессе коррекционно-развивающей работы.
Цель работы: определить уровень адаптации детей первого класса к концу первой четверти обучения.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы исследования были определены следующие задачи:
1. Проанализировать и систематизировать теоретические источники по проблеме адаптации в младшем школьном возрасте.
2. Исследовать уровни и критерии адаптации у детей младшего школьного возраста.
3. Изучить...
Список литературы
Цена: Договорная