Название | Особенности ценностных ориентаций современной молодежи |
Количество страниц | 87 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ 5 1.1. Понятие ценностных ориентаций в психологии 5 1.2. Концепции понимания ценностных ориентаций в психологии 9 1.3. Ценностные ориентации и семья 16 1.4. Особенности ценностных ориентаций молодежи в Республике Беларусь 22 1.5. Государственная политика образования в сфере формирования ценностей современной молодежи 33 1.6. Программы работы с молодежью в Республике Беларусь 38 Выводы по первой главе 50 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ 52 2.1. Методика исследования и организация эксперимента 52 2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 55 2.3. Анализ результатов формирующего эксперимента 59 Вывод по второй главе 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66 Психологическое просвещение № 1. 70 Психологическое просвещение №2. 74 Введение Цель: исследовать особенности ценностных ориентаций современной молодежи. Задачи: 1. Осуществить анализ литературы по проблеме формирования ценностных ориентаций в юношеском возрасте. 2. Исследовать особенности ценностных ориентаций молодежи в зависимости от возраста и специальности обучения (социальные педагоги и психологи). 3. Определить влияние психологического просвещения как метода воздействия на ценностные ориентации формирующейся личности. Гипотеза: ценностные ориентации в юношеском возрасте являются динамическим образованием (находятся на стадии формирования) и подвергаются коррекции. Предмет исследования: формирование ценностных ориентаций в студенческом возрасте. Объект исследования: ценностные ориентации в юношеском возрасте. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |