Название Особенности ценностных ориентаций современной молодежи
Количество страниц 87
ВУЗ КИП
Год сдачи 2007
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ 5
1.1. Понятие ценностных ориентаций в психологии 5
1.2. Концепции понимания ценностных ориентаций в психологии 9
1.3. Ценностные ориентации и семья 16
1.4. Особенности ценностных ориентаций молодежи в Республике Беларусь 22
1.5. Государственная политика образования в сфере формирования ценностей современной молодежи 33
1.6. Программы работы с молодежью в Республике Беларусь 38
Выводы по первой главе 50
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ 52
2.1. Методика исследования и организация эксперимента 52
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 55
2.3. Анализ результатов формирующего эксперимента 59
Вывод по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
Психологическое просвещение № 1. 70
Психологическое просвещение №2. 74

Введение
Цель: исследовать особенности ценностных ориентаций современной молодежи.
Задачи:
1. Осуществить анализ литературы по проблеме формирования ценностных ориентаций в юношеском возрасте.
2. Исследовать особенности ценностных ориентаций молодежи в зависимости от возраста и специальности обучения (социальные педагоги и психологи).
3. Определить влияние психологического просвещения как метода воздействия на ценностные ориентации формирующейся личности.
Гипотеза: ценностные ориентации в юношеском возрасте являются динамическим образованием (находятся на стадии формирования) и подвергаются коррекции.
Предмет исследования: формирование ценностных ориентаций в студенческом возрасте.
Объект исследования: ценностные ориентации в юношеском возрасте.
Список литературы
Цена: Договорная