Название | Взаимосвязь индивидуального стиля поведения личности в конфликте и личностных черт |
Количество страниц | 83 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В КОНФЛИКТЕ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 1.Феноменология конфликта 2.Теоретический анализ проблемы индивидуального стиля поведения личности в конфликте 2.1.Анализ понятия «индивидуальный стиль поведения» 2.2.Анализ современных теорий индивидуального стиля поведения в конфликте З.Возрастно-психологические особенности конфликтного поведения в юношеском возрасте 3.1.Особенности психического развития в юношеском возрасте 3.2.« Я-концепция», самооценка и конфликтность в юношеском возрасте 3.3.Факторы конфликтности в юношеском возрасте Выводы ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СВЯЗИ ЛИЧНОСТНЫХ ЧЕРТ И СТИЛЯ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В КОНФЛИКТЕ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 1. Методология и построение эмпирического исследования 2. Результаты эмпирического исследования и их обсуждение 2.1. Анализ проблемы выбора стилей поведения в конфликте в юношеском возрасте 2.2. Результаты эмпирического исследования и их обсуждение 32 2.2.1. Анализ проблемы выбора стилей поведения в конфликте в юношеском возрасте 32 2.2.2.Установление и описание связи индивидуальных личностных черт и стиля поведения в конфликте в юношеском возрасте 36 2.2.3. Типологические личностные профили юношей и девушек, использующих различные стили поведения в конфликте 50 Выводы 57 Заключение 59 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ Введение Целью нашего исследования стало: изучение индивидуального стиля поведения личности в конфликте; факторов и причин, обуславливающих выбор определенного стиля. Объектом исследования стал индивидуальный стиль поведения личности. Предметом исследования стала связь индивидуального стиля поведения личности в конфликте и личностных черт. Нами было протестировано 60 человек: 30 девушек в возрасте 19-21 года, студенток белорусских ВУЗов и 30 юношей в возрасте 19-21 года, студентов белорусских ВУЗов. Выборка случайная. В эмпирическом исследовании были использованы: 1. Методика Томаса для выявления индивидуального стиля поведения в конфликте, адаптация Н.В. Гришиной. 2. Тест – опросник Г.Айзенка (EPQ) для изучения индивидуально-типологических черт личности. 3. Многофакторный личностный опросник Р.Кеттелла (16 PF) для изучения личностных черт, адаптация Ю.М. Забродина. 4. Методы математической статистики: описательная статистика, подсчет... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |