Название Соотношения уровня интеллектуального развития акцентуаций характера
Количество страниц 65
ВУЗ КИП
Год сдачи 2007
Содержание ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА И АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА У ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК 3
1.1. Понятие об интеллекте 3
1.2. Двухфакторная теория интеллекта Ч. Спирмена 6
1.3. Диагностика интеллекта 7
1.4. Изучение акцентуаций характера 9
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СООТНОШЕНИЕ АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА И ИНТЕЛЛЕКТА 16
2.1. Диагностика акцентуаций характера у юношей и девушек 16
2.2 Исследование интеллекта у юношей и девушек 20
2.3 Соотношение акцентуаций характера и уровня интеллекта у юношей и девушек 24
2.4 Исследование акцентуаций характера и интеллекта в младшем юношеском возрасте с разными типами обучения 31
Заключение 39
Список использованных источников 40

Введение
Гипотезы исследования
Общая гипотеза: Существует связь между уровнями развития интеллекта и акцентуаций характера.
Частные гипотезы
Существуют различия по уровню интеллекта и акцентуаций характера у юношей и девушек в зависимости от их возраста.
Существуют различия по уровню интеллекта и акцентуаций характера у юношей и девушек из разных типов обучения;
Объект исследования Юноши и девушки в возрасте 15-18 лет.
Предмет исследования: Соотношения уровня интеллектуального развития акцентуаций характера.
Цель исследования: Изучить взаимосвязь между акцентуациями характера и интеллектом в юношеском возрасте.
Задачи исследования
1. Проанализировать основные теоретические подходы по проблеме акцентуаций характера и интеллекта.
2. Определить уровень развития интеллекта и тип акцентуаций характера у юношей и девушек.
3. Проанализировать динамику соотношений интеллекта и акцентуаций характера у юношей и девушек.

Список литературы
Цена: Договорная