Название | Соотношения уровня интеллектуального развития акцентуаций характера |
Количество страниц | 65 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА И АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА У ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК 3 1.1. Понятие об интеллекте 3 1.2. Двухфакторная теория интеллекта Ч. Спирмена 6 1.3. Диагностика интеллекта 7 1.4. Изучение акцентуаций характера 9 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СООТНОШЕНИЕ АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА И ИНТЕЛЛЕКТА 16 2.1. Диагностика акцентуаций характера у юношей и девушек 16 2.2 Исследование интеллекта у юношей и девушек 20 2.3 Соотношение акцентуаций характера и уровня интеллекта у юношей и девушек 24 2.4 Исследование акцентуаций характера и интеллекта в младшем юношеском возрасте с разными типами обучения 31 Заключение 39 Список использованных источников 40 Введение Гипотезы исследования Общая гипотеза: Существует связь между уровнями развития интеллекта и акцентуаций характера. Частные гипотезы Существуют различия по уровню интеллекта и акцентуаций характера у юношей и девушек в зависимости от их возраста. Существуют различия по уровню интеллекта и акцентуаций характера у юношей и девушек из разных типов обучения; Объект исследования Юноши и девушки в возрасте 15-18 лет. Предмет исследования: Соотношения уровня интеллектуального развития акцентуаций характера. Цель исследования: Изучить взаимосвязь между акцентуациями характера и интеллектом в юношеском возрасте. Задачи исследования 1. Проанализировать основные теоретические подходы по проблеме акцентуаций характера и интеллекта. 2. Определить уровень развития интеллекта и тип акцентуаций характера у юношей и девушек. 3. Проанализировать динамику соотношений интеллекта и акцентуаций характера у юношей и девушек. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |