Название Индивидуально-типологические особенности и интеллектуальное развитие подростков и младших юношей
Количество страниц 78
ВУЗ КИП
Год сдачи 2007
Содержание ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ТЕМПЕРАМЕНТА И ИНТЕЛЛЕКТА В ПСИХОЛОГИИ 4
1.1. Исследование темперамента в отечественной и зарубежной психологии 4
1.2. Теории интеллекта в психологии 11
1.3. Проблемы исследования соотношения темперамента и интеллекта 15
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СООТНОШЕНИЯ СОЦИОТИПИЧЕСКОГО ТЕМПЕРАМЕНТА И ИНТЕЛЛЕКТА 21
2.2.Развитие интеллекта в подростковом и младшем юношеском возрасте 28
2.4. Различия в развитии интеллекта у эмоциональных и неэмоциональных социотипов. 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 40

Введение
Гипотеза исследования: существует связь между социотипическими показателями и интеллектом.
Предмет исследования: соотношение уровня интеллектуального развития и социотипических показателей (эмоциональности, активности, вторичности) в подростковом и младшем юношеском возрасте.
Объект исследования: индивидуально-типологические особенности и интеллектуальное развитие подростков и младших юношей.
Цель исследования: изучить взаимосвязь между интеллектом и темпераментом в подростковом и младшем юношеском возрасте.
Задачи исследования:
1) проанализировать основные теоретические подходы по проблеме соотношения интеллекта и темперамента;
2) определить уровень развития интеллекта и особенности темперамента в подростковом и младшем юношеском возрасте;
3) выявить возрастную динамику развития интеллекта и социотипических показателей;
4) изучить связь между интеллектом и социотипами;
5) проанализировать различия между развитием...
Список литературы
Цена: Договорная