Название | Индивидуально-типологические особенности и интеллектуальное развитие подростков и младших юношей |
Количество страниц | 78 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ТЕМПЕРАМЕНТА И ИНТЕЛЛЕКТА В ПСИХОЛОГИИ 4 1.1. Исследование темперамента в отечественной и зарубежной психологии 4 1.2. Теории интеллекта в психологии 11 1.3. Проблемы исследования соотношения темперамента и интеллекта 15 Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СООТНОШЕНИЯ СОЦИОТИПИЧЕСКОГО ТЕМПЕРАМЕНТА И ИНТЕЛЛЕКТА 21 2.2.Развитие интеллекта в подростковом и младшем юношеском возрасте 28 2.4. Различия в развитии интеллекта у эмоциональных и неэмоциональных социотипов. 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39 ПРИЛОЖЕНИЯ 40 Введение Гипотеза исследования: существует связь между социотипическими показателями и интеллектом. Предмет исследования: соотношение уровня интеллектуального развития и социотипических показателей (эмоциональности, активности, вторичности) в подростковом и младшем юношеском возрасте. Объект исследования: индивидуально-типологические особенности и интеллектуальное развитие подростков и младших юношей. Цель исследования: изучить взаимосвязь между интеллектом и темпераментом в подростковом и младшем юношеском возрасте. Задачи исследования: 1) проанализировать основные теоретические подходы по проблеме соотношения интеллекта и темперамента; 2) определить уровень развития интеллекта и особенности темперамента в подростковом и младшем юношеском возрасте; 3) выявить возрастную динамику развития интеллекта и социотипических показателей; 4) изучить связь между интеллектом и социотипами; 5) проанализировать различия между развитием... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |