Название | Исследование структуры памяти в младшем школьном возрасте |
Количество страниц | 63 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРУКТУРЫ ПАМЯТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 5 1.1. Изучение памяти в отечественной и зарубежной психологии 5 1.1.1. Теория памяти в ассоциативной психологии 5 1.1.2. Теория памяти в бихевиоризме 8 1.1.3. Структурная теория памяти в гештальт-психологии 11 1.1.4. Социологическое направление психологии памяти 15 1.1.5. Деятельностная концепция памяти 18 1.1.6. Проблемы памяти в инженерной психологии 22 1.1.7. Проблемы памяти в когнитивной психологии 24 1.2. Развитие видов и процессов памяти в младшем школьном возрасте 26 1.3. Экспериментальные исследования памяти у детей младшего школьного возраста 32 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ПАМЯТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 36 2.1. Методика и организация эксперимента 36 2.2. Результаты исследования продуктивности памяти в младшем школьном возрасте 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42 Введение Таким образом, изучение памяти в младшем школьном возрасте является весьма актуальной темой исследования. Цель: изучит виды памяти у детей младшего школьного возраста. Задачи: 1. Проанализировать научную литературу по проблеме памяти. 2. Сравнить показатели развития памяти у детей 7-9 и 11-12 лет. 3. Выявить гендерные различия в развитии видов памяти. Гипотеза: структура памяти в младшем школьном возрасте обусловлена возрастной переменной и различиями по полу. Предмет исследования: структура памяти в младшем школьном возрасте. Объект исследования: виды и процессы памяти в школьном возрасте. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |