Название | Особенности личностной и интеллектуальной готовности к школьному обучению у детей с хроническими заболеваниями |
Количество страниц | 60 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. Готовность ребенка к обучению в школе как психолого-педагогическая проблема..6 1.1. Интеллектуальная готовность ребенка к школьному обучению….8 1.2.Личностная и социально-психологическая готовность ребенка к школьному обучению13 1.3. Волевая готовность ребенка к школьному обучению19 1.4. Специфика мотивации к учению старших дошкольников…24 ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование психологической готовности детей к школьному обучению30 2.1. Методология и методы исследования…..30 2.2. Актуальные проблемы готовности ребенка к обучению в школе (результаты констатирующего эксперимента) …34 2.3. Психолого-педагогические условия и способы подготовки старших дошкольников к обучению в школе..43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ57 ПРИЛОЖЕНИЯ...60 Введение Актуальность данного исследования заключается в том, что неготовность детей к систематическому обучению негативно сказывается на процессе адаптации, приспособления к школе. Среди таких детей значительно больше неуспевающих и не только в первом классе, но и в дальнейшем эти дети чаще в числе неуспевающих и именно у них в большинстве случаев отмечается нарушение состояния здоровья. Цель исследования: изучить особенности психолого-педагогической готовности к школьному обучению детей с хроническими заболеваниями. Задачи исследования: 1. Провести теоретический анализ литературы. 2. Изучить особенности личностной и интеллектуальной готовности к школьному обучению детей с хроническими заболеваниями. 3. Изучить особенности личностной и интеллектуальной готовности к школьному обучению у детей без хронических заболеваний. 4. Провести сравнительный анализ полученных данных. Объект исследования: особенности личностной и интеллектуальной... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |