Название Особенности личностной и интеллектуальной готовности к школьному обучению у детей с хроническими заболеваниями
Количество страниц 60
ВУЗ КИП
Год сдачи 2007
Содержание ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. Готовность ребенка к обучению в школе как психолого-педагогическая проблема..6
1.1. Интеллектуальная готовность ребенка к школьному обучению….8
1.2.Личностная и социально-психологическая готовность ребенка к школьному обучению13
1.3. Волевая готовность ребенка к школьному обучению19
1.4. Специфика мотивации к учению старших дошкольников…24
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование психологической готовности детей к школьному обучению30
2.1. Методология и методы исследования…..30
2.2. Актуальные проблемы готовности ребенка к обучению в школе (результаты констатирующего эксперимента) …34
2.3. Психолого-педагогические условия и способы подготовки старших дошкольников к обучению в школе..43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ57
ПРИЛОЖЕНИЯ...60

Введение
Актуальность данного исследования заключается в том, что неготовность детей к систематическому обучению негативно сказывается на процессе адаптации, приспособления к школе. Среди таких детей значительно больше неуспевающих и не только в первом классе, но и в дальнейшем эти дети чаще в числе неуспевающих и именно у них в большинстве случаев отмечается нарушение состояния здоровья.
Цель исследования: изучить особенности психолого-педагогической готовности к школьному обучению детей с хроническими заболеваниями.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ литературы.
2. Изучить особенности личностной и интеллектуальной готовности к школьному обучению детей с хроническими заболеваниями.
3. Изучить особенности личностной и интеллектуальной готовности к школьному обучению у детей без хронических заболеваний.
4. Провести сравнительный анализ полученных данных.
Объект исследования: особенности личностной и интеллектуальной...
Список литературы
Цена: Договорная