Название | Коррекция посттравматического стрессового расстройства у подростков |
Количество страниц | 65 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Изучение посттравматического стрессового синдрома 4 1.1. История создания теории травматического стресса 4 1.2. Этиология и эпидемиология 10 1.3.Симптоматика и этапы развития синдрома 12 1.4. Анализ методов диагностики 21 1.5. Психологические последствия ПТСР 27 1.6. Лечение подходы к коррекции ПТСР 33 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ И ЭМОЦИЙ У ПОДРОСТКОВ С ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИМ СТРЕССОВЫМ РАССТРОСТВОМ 38 2.1.Исследования акцентуаций характера подростков 38 2.2.Исследование агрессивного поведения подростков 40 2.3.Исследование эмоций подростков 43 2.4 Взаимосвязь акцентуаций характера, агрессивного поведения и эмоций у подростков 44 2.4.1 Взаимосвязь акцентуаций характера и агрессивного поведения 44 2.4.2 Взаимосвязь акцентуаций характера и эмоций старших подростков 47 2.4.3. Взаимосвязь агрессивного поведения и эмоций старших подростков 49 2.5. Оценка эффективности проведения тренинговой программы 52 Заключение 54 Список использованных источников 56 ПРИЛОЖЕНИЕ 58 Введение Цель: исследовать особенности детей с ПТСР. Задачи: 1. Осуществить анализ литературы по проблеме ПТС 2. Исследовать особенности подростков, переживших насилие. 3. Разработать коррекционную программу, направленную на снижение агрессивности в подростковом возрасте. Гипотеза: подростки, пережившие кризисное событие являются более агрессивными, конфликтными и менее адаптированными к социальной жизни. Предмет исследования: агрессивность и стратегии разрешения конфликта в подростковом возрасте. Объект исследования: подростки, пережившие травмирующие события. Данная тема является весьма актуальной в связи с нарастающим числом террористических актов и усиления потребности в психологической помощи после катастроф, бедствий и других кризисных событий. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |