Название | Эмоциональное выгорание у учителей школ и преподавателей ВУЗа |
Количество страниц | 62 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | Введение
Глава 1 Теоретические аспекты синдрома эмоционального выгорания 7 у учителей 7 1.1 Проблема синдрома эмоционального выгорания 7 1.2 Факторы, влияющие на «синдром эмоционального выгорания» 12 1.3 Эмоциональное выгорание в работе педагога 35 1.4 Пути преодоления эмоционального выгорания 40 Глава 2 Эмпирическое исследование синдрома эмоционального выгорания у учителей 44 2.1. Методика диагностики уровня эмоционального выгорания 44 2.2 Исследование уровня эмоционального выгорания у учителей 51 2.3 Анализ полученных результатов 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61 ПРИЛОЖЕНИЕ Введение Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время эта тема является малоизученной в отечественной психологии. Знания в этой области нужны для того, что бы предупреждать эффект «выгорания» у учителей, с целью его снижение, а следовательно повышения эффективности педагогической деятельности. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что ранее данная тема не была исследована в достаточной мере, следовательно, значимость ее неоспорима. Практическая значимость исследования состоит в том, что эмоционально здоровая личность учителя, является необходимой предпосылкой воспитания здоровой личности ребенка, следовательно, предупреждение и своевременная помощь будет эффективным средством преодоления данного синдрома эмоционального выгорания. Цель исследования: изучить эмоциональное выгорание у учителей средних школ и преподавателей ВУЗов. Задачи исследования: 1 Осуществить теоретический анализ литературы по теме дипломной... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |