Название | Особенности личностной идентификации детей в полных и неполных семьях |
Количество страниц | 69 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ДЕТЕЙ В ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ 6 1.1. Личностная идентификация: понятие, сущность 6 1.2. Понятие полоролевой идентификации 19 1.3. Особенности личностной и полоролевой идентификации детей в полных и неполных семьях 26 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТНОЙ И ПОЛОРОЛЕВОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ, ЖИВУЩИХ В ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ 37 2.1. Цель, задачи, гипотеза, описание методов и этапов исследования 37 2.2. Результаты исследования. 45 2.3. Выводы 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64 ЛИТЕРАТУРА 70 ПРИЛОЖЕНИЯ 74 Введение Актуальность. Человеческая личность формируется с самого раннего детства. Детство - важнейший период человеческой жизни, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. Родителям отводится решающая роль в воспитании детей. Анализ широкой практики в результате исследования по данной проблеме подтверждает, что влияние родителей особенно сильно в период, когда родители являются единственными воспитателями своего ребенка, в его дошкольные годы. Ребенок обычно является довольно точным отражением той семьи, в которой он растет и развивается. В условиях социально-экономического кризиса и ухудшения жизни населения проблемы формирования личности ребёнка в неполной семье достигли предельной остроты, и их безотлагательное решение стало жизненно необходимым. Всеобъемлющее влияние родителей на детей,... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |