Название Коррекция мотивации учебной деятельности у девиантных подростков
Количество страниц 63
ВУЗ КИП
Год сдачи 2007
Содержание Введение.
Глава 1
Мотивация учебной деятельности в современной психолого- педагогической литературе.
1.1 Определение мотивации учебной деятельности
1.2 Классификация мотивов учебной деятельности…
1.3 Особенности мотивации в среднем подростковом воз¬расте
1.4 Особенности мотивации учения у отстающих школьников…
1.5 Учебная деятельность и мотивы достижения успеха, избегания неудачи
1.6 Учебная деятельность и направленность личности.
1.7 Внутренняя и внешняя мотивация учения подростка….
1.8 Понятие девиантности. Классификация девиантного по¬ведения.…..
1.9 Психологическая концепция акцентуаций
1.10 Связь акцентуаций характера с различными формами девиантного поведения
Глава 2
Экспериментальное исследование мотивации учебной деятель¬ности подростков с девиантным поведением.
2.1 Логическая схема исследования и обоснование выбора методик…..
2.2 Обсуждение и интерпретация результатов изучения акцентуаций характера испытуемых
2.3 Обсуждение и интерпретация результатов изучения направленности мотивации личности
2.4 Обсуждение и интерпретация результатов изучения структуры мотивов учебной деятельности…
2.5 Обсуждение и интерпретация результатов изучения мотивации личносьти в учебной деятельности.
2.6 Обсуждение и интерпретация результатов изучения мотивов достижения успеха и избегания неудач
Глава 3
Программа коррекции мотивации учебной деятельности в подростковом возрасте.
3.1 Характеристика современных теоретических подходов к проблеме коррекции учебной деятельности
3.2 Коррекция направленности мотивации личности…
3.3 Тренинг мотивации достижения
3.4Совершенствование действий с учебным предметом, освоение структуры учебной деятельности (рекомендации педагогам)
Заключение
Список литературы…
Приложения к диплому.

Введение
Цель данного дипломного проекта:
Изучить особенности структуры и направленности мотивации учебной деятельности подростков с девиантным поведением.
Объектом данного исследования является мотивационная сфе¬ра.
Предметом данного исследования является мотивация учебной деятельности подростков с девиантным поведе¬нием.
Для достижения поставленной цели в процессе исследования нами были решены следующие задачи:
 определение типов и количества акцентуаций характера;
 определение типов направленности мотивации личности;
 характеристика структуры ведущих мотивов учебной деятельности;
 определение направленности личности в учебной деятельности;
 определение типа мотива (мотив достижения успеха или избегания неудачи) которым руководствуется испытуемый в учебной деятельности.
Мы использовали оп¬росные и проективные методы. Опросные методы это методы при которых человек отвечает на...
Список литературы
Цена: Договорная