Название | Коррекция мотивации учебной деятельности у девиантных подростков |
Количество страниц | 63 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | Введение.
Глава 1 Мотивация учебной деятельности в современной психолого- педагогической литературе. 1.1 Определение мотивации учебной деятельности 1.2 Классификация мотивов учебной деятельности… 1.3 Особенности мотивации в среднем подростковом воз¬расте 1.4 Особенности мотивации учения у отстающих школьников… 1.5 Учебная деятельность и мотивы достижения успеха, избегания неудачи 1.6 Учебная деятельность и направленность личности. 1.7 Внутренняя и внешняя мотивация учения подростка…. 1.8 Понятие девиантности. Классификация девиантного по¬ведения.….. 1.9 Психологическая концепция акцентуаций 1.10 Связь акцентуаций характера с различными формами девиантного поведения Глава 2 Экспериментальное исследование мотивации учебной деятель¬ности подростков с девиантным поведением. 2.1 Логическая схема исследования и обоснование выбора методик….. 2.2 Обсуждение и интерпретация результатов изучения акцентуаций характера испытуемых 2.3 Обсуждение и интерпретация результатов изучения направленности мотивации личности 2.4 Обсуждение и интерпретация результатов изучения структуры мотивов учебной деятельности… 2.5 Обсуждение и интерпретация результатов изучения мотивации личносьти в учебной деятельности. 2.6 Обсуждение и интерпретация результатов изучения мотивов достижения успеха и избегания неудач Глава 3 Программа коррекции мотивации учебной деятельности в подростковом возрасте. 3.1 Характеристика современных теоретических подходов к проблеме коррекции учебной деятельности 3.2 Коррекция направленности мотивации личности… 3.3 Тренинг мотивации достижения 3.4Совершенствование действий с учебным предметом, освоение структуры учебной деятельности (рекомендации педагогам) Заключение Список литературы… Приложения к диплому. Введение Цель данного дипломного проекта: Изучить особенности структуры и направленности мотивации учебной деятельности подростков с девиантным поведением. Объектом данного исследования является мотивационная сфе¬ра. Предметом данного исследования является мотивация учебной деятельности подростков с девиантным поведе¬нием. Для достижения поставленной цели в процессе исследования нами были решены следующие задачи: определение типов и количества акцентуаций характера; определение типов направленности мотивации личности; характеристика структуры ведущих мотивов учебной деятельности; определение направленности личности в учебной деятельности; определение типа мотива (мотив достижения успеха или избегания неудачи) которым руководствуется испытуемый в учебной деятельности. Мы использовали оп¬росные и проективные методы. Опросные методы это методы при которых человек отвечает на... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |