Название | Подходы к изучению дисграфии 4-го класса общеобразовательной школы |
Количество страниц | 77 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения нарушений письма 7 1.1. Психофизиологические, психологические, педагогические условия формирования навыка письма 7 1.2. Современные подходы к изучению дисграфии. Классификация 21 1.3. Особенности нарушения письма у учащихся 4-го класса 30 Глава II. Анализ методической литературы по вопросам изучения и устранения нарушений письма 33 2.1. Обоснование выбора диагностических заданий 33 2.2. Анализ методических рекомендаций и обоснование направления коррекционно-развивающей работы для преодоления нарушений письма 37 Глава III. Экспериментальное изучение особенностей нарушения письма у учащихся 4-го класса общеобразовательной школы 54 3.1. Цель, организация, методы исследования особенностей нарушения письма у учащихся 4-го класса общеобразовательной школы 54 3.2. Результаты исследования особенностей нарушения письма у учащихся 4-го класса общеобразовательной школы 58 3.3. Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушения письма у учащихся 4-го класса общеобразовательной школы 67 3.4. Анализ результатов экспериментальной работы 74 Заключение 75 Список литературы 76 Введение По данным Департамента здравоохранения РФ, 85% детей дошкольного и школьного возраста нуждаются в медицинской, психологической и коррекционно-педагогической помощи. Среди причин – нарушения развития, самая значительная группа которых – недостатки речевого развития. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |