Название Концертный рынок зарубежных исполнителей
Количество страниц 51
ВУЗ КИП
Год сдачи 2008
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические основы концертного рынка Российской Федерации 7
1.1.Понятия и сущность концертного рынка России 7
1.2.Основные аспекты развития концертного рынка в рамках рыночной экономики в современной России 12
1.3. Обзор основных игроков на концертном рынке 16
Глава 2. Анализ проблематики концертного рынка Российской Федерации 20
2.1. Специфика концертной деятельности в Российской Федерации (на примере организации фестивалей) 20
2.2. Региональные и столичные концертные рынки на примере организации фестивалей 24
2.3. Факторы и условия формирования концертного рынка в Российской Федерации 35
Глава 3. Деятельность концертных организаций и перспективы развития 38
3.1. Анализ деятельности концертных организаций на современном этапе 38
3.2. Тенденции и проблемы современных концертных организаций 43
3.3. Перспективы и рекомендации по усовершенствованию деятельности концертных организаций 46
Заключение 49
Литература 51
Список литературы
Цена: Договорная