Название | Концертный рынок зарубежных исполнителей |
Количество страниц | 51 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Теоретические основы концертного рынка Российской Федерации 7 1.1.Понятия и сущность концертного рынка России 7 1.2.Основные аспекты развития концертного рынка в рамках рыночной экономики в современной России 12 1.3. Обзор основных игроков на концертном рынке 16 Глава 2. Анализ проблематики концертного рынка Российской Федерации 20 2.1. Специфика концертной деятельности в Российской Федерации (на примере организации фестивалей) 20 2.2. Региональные и столичные концертные рынки на примере организации фестивалей 24 2.3. Факторы и условия формирования концертного рынка в Российской Федерации 35 Глава 3. Деятельность концертных организаций и перспективы развития 38 3.1. Анализ деятельности концертных организаций на современном этапе 38 3.2. Тенденции и проблемы современных концертных организаций 43 3.3. Перспективы и рекомендации по усовершенствованию деятельности концертных организаций 46 Заключение 49 Литература 51 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |