Название | Производство музыкального видео |
Количество страниц | 49 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы производства музыкального видео 6 1.1. Виды и направления музыкального видео 6 1.2. Принципы финансового обеспечения производства музыкального видео 8 1.3. Использование PR и рекламы в видеосюжете 13 Глава 2. Анализ современного состояния сферы производства музыкального видео 21 2.1. Обзор рынка музыкальной продукции 21 2.2. Перспективные направления и проблемы производства музыкального видео 31 Глава 3. Практические основы обеспечения финансово-организационных аспектов кинопроизводства 40 3.1. Характеристика методик производства музыкального видео в студии «Первое поле» 40 3.2. Перспективы и направления работы по производству музыкального видео в студии «Первое поле» 43 Заключение 46 Список литературы 49 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |