Название | Структура и динамика развития конкуренции на мировом автомобильном рынке |
Количество страниц | 83 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | Введение .....2
Глава 1 Основные центры автомобильного производства и динамика соотношения между ними. 1.1 Развитие авторынка в США ..6 1.2 Динамика авторынка в Западной и Восточной Европе ...6 1.3 Развитие авторынка в Японии 13 Глава 2 Международная торговля легковыми автомобилями 2.1 Процесс диверсификации на мировом рынке легковых автомобилей .27 2.2 Конкуренция между крупнейшими фирмами и динамика ее методов .33 2.3 Прогноз конъюнктуры мирового рынка 38 Глава 3 Структура и динамика российского автомобильного рынка 3.1 Основные цели автомобилестроения в России и их конкурентные позиции......42 3.2 Состояние российского автопрома на мировых рынках автопроизводства……62 3.3 Перспективы развития автомобилестроения в России..66 Заключение.79 Список литературы…..82 Введение Современное автомобилестроение является ведущей отраслью машиностроения промышленноразвитых стран, влияющей на процессы экономического и социального развития общества. Оно дает импульс развитию других отраслей, стимулирует занятость населения как в производстве автомобильной техники и ее компонентов, так и в обслуживании автомобильного транспорта. Мировой опыт свидетельствует, что наличие собственной автомобильной промышленности является одним из основных элементов обеспечения национальной безопасности. Автомобильное производство развивается на основе достижений фундаментальной и прикладной науки, являясь одновременно важным фактором научно-технического прогресса. Автомобильная промышленность играет очень важную роль в экономике всех стран, которые производят автомобили, будучи одним из самых крупных источников рабочих мест. С точки зрения налоговых сборов автомобильная промышленность является важным источником дохода от налоговых поступлений... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |