Название | Модернизация управления на основе информационных технологий на примере Сбербанка Росиии |
Количество страниц | 99 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Модернизация управления на основе информационных технологий 7 1.1. Информация и ее роль в процессе управления 7 1.2. Направления и возможности применения информационных технологий для повышения качества управления 11 1.3. Информационные технологии в кадровом менеджменте 17 Глава 2. Анализ использования информационных технологий в системе управления ОАО «Сбербанк России» 29 2.1. Общая характеристика предприятия 29 2.2. Анализ используемых информационных технологий в практике управления 34 2.3. Анализ информационных технологий в системе управления персоналом 51 Глава 3. Направления модернизации информационных технологий в ОАО «Сбербанк России» 60 3.1. Информационные технологии как ключевой аспект современной системы управления в крупном банке 60 3.2. Проект модернизации системы управления персоналом с использованием современных информационных технологий в 66 3.3. Оценка эффективности от внедрения рекомендации 74 Заключение 82 Список использованной литературы 84 Приложение 1. Схема информационных потоков 90 Приложение 2. Требования к специалистам по некоторым должностям 91 Приложение 3. Выдержка из положения об оценке персонала ОАО «Сбербанк России» 95 Приложение 4. Матрица итоговой аттестационной оценки 99 Введение В современном мире для эффективного функционирования крупного финансового учреждения необходима качественная стратегия развития, современные технологии управления и мобилизация внутренних ресурсов организации. Эти направления являются ведущими. Актуальность выбранной для исследования темы определяется следующими основными моментами Во-первых, рост в сфере информационных технологий и связи, говорит о востребованности и прибыльности информационных услуг. Количество пользователей сети Интернет в РФ в 2007 году составило свыше 27 млн. человек. Каждый шестой житель России пользуется услугами всемирной сети, при этом в Москве — каждый второй (по данным исследования Министерства информационных технологий и связи). Это свидетельствует о том что интерес к информационным технологиям растет как у граждан, так и у предпринимателей. В банковской сфере это чрезвычайно важно. Еще несколько лет мы не слышали о таких услугах как интеренет-бакнинг, электронные переводы и прочие... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |