Название Обучение основам компьютерной графики в общеобразовательной школе на основе Photoshop
Количество страниц 100
ВУЗ КИП
Год сдачи 2008
Содержание Введение……3
Глава I. Компьютерная графика в школе…..9
1.1. Особенности компьютерной графики…..9
1.2. Сравнение растровой и векторной графики…..20
1.3. Применение компьютерной графики..21
1.4. Общая характеристика программы Photoshop….23
1.5. Научные основы преподавания компьютерной
графики в школе....34
1.6. Компьютерная графика как средство формирования самостоятельности старшеклассников на уроках
информатики……..36
Выводы по первой главе…..44
Глава II. Обучение основам
компьютерной графики в общеобразовательной
школе на основе Photoshop…….46
2.1. Особенности организации преподавания
компьютерной графики в школе…..46
2.2. Методика преподавания компьютерной графики
в начальной школе на основе Photoshop….48
2.3. Методика преподавания компьютерной графики
в средней школе
на основе Photoshop…..60
2.4. Методика преподавания компьютерной графики
в старшей школе на основе Photoshop….65
2.5. Способы оценивания уровня достижений учащихся……69
2.6. Формы организации учебных занятий….71
2.7. Экспериментальная апробация педагогической
технологии обучения обучающихся компьютерной
графики на основе Photoshop……72
2.8. Особенности организации практических занятий
по компьютерной графике в школе на основе Photoshop…76
Заключение……98
Список литературы…100
Приложение

Введение
Компьютерная графика прочно вошла в нашу жизнь. Появляется все больше клипов, сделанных с помощью компьютерной графики. Нет спору, компьютерная графика расширяет выразительные возможности. При творческом ее использовании реклама приобретает удивительную силу воздействия на зрителя. С помощью одной только компьютерной графики очень трудно донести до зрителя рекламную идею. И если в клипе лишь компьютерная графика, лишь созданный ее средствами сюрреалистический мир, то зритель остается холодным, хотя увиденное и поражает воображение. Ведь известно, что реклама наиболее эффективна тогда, когда потребителю хочется идентифицировать себя с человеком, пользующимся тем или иным товаром. Процесс узнаваемости себя в клипе - залог успеха. Компьютерная или машинная графика - это вполне самостоятельная область человеческой деятельности, со своими проблемами и спецификой. Компьютерная графика - это и новые эффективные технические средства для проектировщиков, конструкторов и...

Список литературы
Цена: Договорная