Название | Интеренет-магазин по продаже печатной продукции |
Количество страниц | 63 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретический аспект изучения проблемы функционирования интеренет - магазинов по продаже печатной продукции 1.1.История становления и актуальные проблемы функционирования интеренет - магазинов в сетевой торговле…………………………………………7 1.2.Основные группы интернет – магазинов в системе электронной розничной торговле…..................................................................................................................13 1.3.Специфика создания и функционирования интернет – магазинов по продаже печатной продукции……………………………………………………..19 Глава 2. Анализ функционирования интернет - магазина по продаже печатной продукции (на примере интернет-магазина OZON.ru) 2.1.Краткая характеристика интернет-магазина по продаже печатной продукции OZON.ru …………………………………………………………………………….27 2.2.Анализ функционирования интернет-магазина по продаже печатной продукции OZON.ru ……………………………………………………………….30 2.3. Рекомендации по совершенствованию функционирования по продаже печатной продукции в современных условиях…………………………………...44 Заключение………………………………………………………………………….54 Список использованной литературы……………………………………………...56 Приложения…………………………………………………………………………60 Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что стремительное распространение и развитие информационных технологий в сочетании с новым этапом развития экономических отношений способствуют активному распространению электронной торговли. Преимущества, которые предоставляют новые информационные технологии в отношении форм и способов ведения бизнеса, осуществления продаж и совершения покупок, привлекают все большее число участников экономических отношений. Интернет-маркетинг можно условно разделить на два направления. Первое связано с применением инструментария Интернета для расширения системы маркетинга традиционных предприятий: организация информационного взаимодействия между сотрудниками компании, заказчиками, партнерами; проведение маркетинговых исследований; продвижение и продажа товаров через Интернет, а в случае их цифровой природы, доставка до покупателя; организация сервисного обслуживания и многое другое. Второе направление связано с... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |