Название | Международные коммуникации как объект исследования |
Количество страниц | 84 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Международные коммуникации 5 1.1 Международные коммуникации как объект исследования 5 1.2 Межкультурная коммуникация 26 2. Информационная и массовая коммуникации 31 2.1 Информационные технологии 31 2.2 Массовая коммуникация 39 3. Международная реклама в Интернете 52 3.1 Виды международной рекламы в интернете. 52 3.2 Баннерная реклама 58 3.3 Поисковые Системы и Каталоги 70 3.4 Международные поисковые системы 76 Заключение 82 Список использованных источников 84 Введение Практически все, что окружает человека, что составляет его среду обитания является также и коммуникативной средой. При этом часть этой среды составляют предметы и явления, могущие быть использованными в коммуникативной функции, а часть – собственно средства коммуникации, для которых передача сообщений является их основным назначением. Слово коммуникация происходит от лат. communico = делаю общим, связываю, общаюсь. Под коммуникацией в человеческом обществе подразумевают общение (почти синоним во всех языках, кроме русского), обмен мыслями, знаниями, чувствами, схемами поведения и т.п. Сразу же следует отметить, что слово ‘обмен’ в данном случае является явной метафорой. На самом деле, если мы обмениваемся идеями, обмениваемся словами и т.п., то я не лишаюсь своих слов, а мой собеседник – своих, мы взаимно обогащаемся идеями другого, собеседника. Более правильно (по внутренней форме термина) говорить о том, что мы хотим поделиться мыслями, разделить с кем то... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |