Название Международные коммуникации как объект исследования
Количество страниц 84
ВУЗ КИП
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1. Международные коммуникации 5
1.1 Международные коммуникации как объект исследования 5
1.2 Межкультурная коммуникация 26
2. Информационная и массовая коммуникации 31
2.1 Информационные технологии 31
2.2 Массовая коммуникация 39
3. Международная реклама в Интернете 52
3.1 Виды международной рекламы в интернете. 52
3.2 Баннерная реклама 58
3.3 Поисковые Системы и Каталоги 70
3.4 Международные поисковые системы 76
Заключение 82
Список использованных источников 84

Введение
Практически все, что окружает человека, что составляет его среду обитания является также и коммуникативной средой. При этом часть этой среды составляют предметы и явления, могущие быть использованными в коммуникативной функции, а часть – собственно средства коммуникации, для которых передача сообщений является их основным назначением.
Слово коммуникация происходит от лат. communico = делаю общим, связываю, общаюсь. Под коммуникацией в человеческом обществе подразумевают общение (почти синоним во всех языках, кроме русского), обмен мыслями, знаниями, чувствами, схемами поведения и т.п. Сразу же следует отметить, что слово ‘обмен’ в данном случае является явной метафорой. На самом деле, если мы обмениваемся идеями, обмениваемся словами и т.п., то я не лишаюсь своих слов, а мой собеседник – своих, мы взаимно обогащаемся идеями другого, собеседника. Более правильно (по внутренней форме термина) говорить о том, что мы хотим поделиться мыслями, разделить с кем то...
Список литературы
Цена: Договорная