Название стратегическое планирование
Количество страниц 16
ВУЗ ТНГУ ИМиБ
Год сдачи 2009
Содержание Содержание

Введение …………………………………………………………..……..3

1. Цели и последовательность разработки портфельной стратегии коммерческой организации.…………………………..…………………5

2. SWOT – анализ ………………...……………………………………..8

3. Обосновать конкурентную стратегию предприятия………………12

Заключение ………………………………………………………….…15


Список литературы…………………………………………………….16
Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Существует множество моделей, используемых для стратегического планирования, но нужно заметить, что основные элементы этих моделей если не идентичны, то очень схожи по своей сути.
Стратегическое планирование — это процесс, посредством которого руководящие лица организации представляют будущее организации и разрабатывают необходимые процедуры и операции, чтобы достичь этого будущего. Видение будущего указывает направление и источник энергии, чтобы двигаться в этом направлении … успешное стратегическое планирование характеризуется самоанализом организации, сопоставлением сложных альтернатив и расстановкой приоритетов.
Сегодня многие организации занимаются той или иной формой стратегического планирования. Модель, которую они выбирают, часто определяется внутренним устройством их компании, но практически во всех случаях сам процесс направлен на то, чтобы гарантировать, что организация действительно может предвидеть свое будущее, определять направление своего будущего и, что самое важное, создавать свое будущее, если все будет сделано должным образом.











Список используемых источников

1. Ансофф Н. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2008.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 1999.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарика, 2005.
4. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2004.
5. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. – СПб.: СПбГУЭФ, 2005.
6. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия. – М.: Дело, 2004.
Цена: Договорная