Название | Стратегическое планирование |
Количество страниц | 22 |
ВУЗ | ТНГУ ИМиБ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
1. Цели и последовательность разработки портфельной стратегии коммерческой организации 3 2. SWOT-анализ 10 3. Обосновать конкурентную стратегию предприятия 15 Список используемых источников 20 |
Список литературы | Список используемых источников
1. Ансофф Н. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2008. – 519 с. 2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 1999. – 416 с. 3. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 237 с. 4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарика, 2005. 5. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2004. – 256с. 6. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. – СПб.: СПбГУЭФ, 2005. – 207 с. 7. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия. – М.: Дело, 2004. – 207 с. 8. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юристъ, 2002. – 416 с. 9. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов – 2е изд.., доп. – М.:ЗАО «Бизнес- школа Интел-Синтез», 2006. |
Цена: | Договорная |