Название Организация предприятия малого бизнеса ООО "ШАРМ"
Количество страниц 82
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2007
Содержание Введение 4
Глава 1 Аналитическая часть
1.1. Преимущество малого предприятия 6
1.2. Анализ рынка, на котором планируется деятельность 11
1.3. Обоснование конкретных преимуществ и места на рынке 15
1.4. Анализ организационной структуры 23
Глава 2 Проектная часть
2.1. Характеристика предприятия. Оценка действующей системы управления 31
2.2. Рассчетно-экономическая часть 34
2.3. Разработка производственного плана 38
2.4. Расчет эффективности проекта организации малого предприятия 46
2.5. Разработака маркетингово плана 55
Глава 3 Специальная часть
3.1. Анализ рекламы 61
3.2. Общая оценка деятельности малого бизнеса 68
Заключение 77
Литература 80
Приложения 82
Список литературы 1. Бизнес в России невозможен без знакомств и связей. //Предпринимательство. № 3-4 2004 (стр.123)
2.Риски, присущие бизнесу. //Бухгалтерский учет. № 4 2003 (стр.29-32)
3. Информация – основа бизнеса. //Экономика и жизнь. №33 2003 (стр.25)
4. Геронин Н. Малый и средний бизнес учится //Деловой мир. № 246 2004
5.Российские проблемы и зарубежный опыт. //Мировая экономика и
международные отношения. № 9 2004 (стр.125-139)
6.Крутик А.Б., Горенбургов. Малое предпринимательство и бизнес-коммуникации. Учеб.пособие 2004 г.
7. Горобцова Л.П.,Краюхин Г.А., Кускова Т.А., Ли И.В, Осипов Д.Т. Экономика предприятия. Ч.2. Ресурсы предприятия: Учеб. Пособие, 2005г.
8. Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе: Учеб. Пособие,2003г.
9. Сергеев И.В. Экономика предприятия, 2005г.
10. Анискин Ю.П. Организация и управление в малом бизнесе, 2005г.
11. Пелих А.С. Экономика предприятия и отрасли промышленности,...
Цена: Договорная