Название | Организация предприятия малого бизнеса ООО "ШАРМ" |
Количество страниц | 82 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | Введение 4
Глава 1 Аналитическая часть 1.1. Преимущество малого предприятия 6 1.2. Анализ рынка, на котором планируется деятельность 11 1.3. Обоснование конкретных преимуществ и места на рынке 15 1.4. Анализ организационной структуры 23 Глава 2 Проектная часть 2.1. Характеристика предприятия. Оценка действующей системы управления 31 2.2. Рассчетно-экономическая часть 34 2.3. Разработка производственного плана 38 2.4. Расчет эффективности проекта организации малого предприятия 46 2.5. Разработака маркетингово плана 55 Глава 3 Специальная часть 3.1. Анализ рекламы 61 3.2. Общая оценка деятельности малого бизнеса 68 Заключение 77 Литература 80 Приложения 82 |
Список литературы | 1. Бизнес в России невозможен без знакомств и связей. //Предпринимательство. № 3-4 2004 (стр.123)
2.Риски, присущие бизнесу. //Бухгалтерский учет. № 4 2003 (стр.29-32) 3. Информация – основа бизнеса. //Экономика и жизнь. №33 2003 (стр.25) 4. Геронин Н. Малый и средний бизнес учится //Деловой мир. № 246 2004 5.Российские проблемы и зарубежный опыт. //Мировая экономика и международные отношения. № 9 2004 (стр.125-139) 6.Крутик А.Б., Горенбургов. Малое предпринимательство и бизнес-коммуникации. Учеб.пособие 2004 г. 7. Горобцова Л.П.,Краюхин Г.А., Кускова Т.А., Ли И.В, Осипов Д.Т. Экономика предприятия. Ч.2. Ресурсы предприятия: Учеб. Пособие, 2005г. 8. Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе: Учеб. Пособие,2003г. 9. Сергеев И.В. Экономика предприятия, 2005г. 10. Анискин Ю.П. Организация и управление в малом бизнесе, 2005г. 11. Пелих А.С. Экономика предприятия и отрасли промышленности,... |
Цена: | Договорная |