Название | Экономическая деятельность компании; анализ показателей прибыли (на примере любого ЗАО) |
Количество страниц | 77 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | Введение 3
ГЛАВА 1. Показатели прибыли в смысле экономических параметров 1.1. Принципы формирования, использования и распределения прибыли фирмы 5 1.2. Показатели как критерии экономической эффективности прибыли компании 19 ГЛАВА 2. Основные методы оценки показателей прибыли 2.1. Краткая характеристика ЗАО «Ретурн» 28 2.2. Статистика и динамика доходов компании 39 2.3. Количественный расчёт и показатели прибыли 42 ГЛАВА 3. Основные направления роста прибыли и повышения рентабельности компании ЗАО «Ретурн» 3.1. Планирование как основной метод совершенствования управления прибылью ЗАО «Ретурн» 46 3.2. Пути повышения прибыли и рентабельности ЗАО «Ретурн» 58 Заключение 70 Список литературы 75 Приложения 77 |
Список литературы | 1. Налоговый Кодекс РФ // Ред. Федерального закона от 24.03.2001 №33-ФЗ.
2. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» №129-ФЗ от 21.11.1996. 3. Положение по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ // Ред. приказов Минфина РФ от 30.12.99 №107, от 24.03.2000 №31н. 4. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика предприятия» ПБУ 1/98 // Ред. приказа Минфина РФ от 30.12.99 №107н. 5. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организаций» ПБУ 9/99// Ред. приказа Минфина РФ от 30.12.99 №107н, от 30.03.2001 № 27н. 6. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организаций» ПБУ 10/99// Ред. приказа Минфина РФ от 30.12.99 №107н, от 30.03.2001 №27н. 7. Положение по бухгалтерскому учету «Информация по сегментам»» ПБУ 12/2000. 8. Андерсон А. Р., Киселев Ю.М. Механизм управления стоимостью продукции предприятия // ЭКО. 2003.- №10.-С.76. 9. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.:... |
Цена: | Договорная |