Название Повышение конкурентоспособности машиностроительного предприятия путем создания сети сервисных центров
Количество страниц 71
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2007
Содержание Введение 4
Глава 1 Конкуренция - неизбежное явление в условиях рынка
1.1. Конкуренция и маркетинг 7
1.2. Концепции управления маркетингом 10
1.3. Анализ рыночных возможностей 13
1.4. Развитие системы управления в условиях современной конкурентной среды 22
Глава 2 Финансово-экономическая характеристика анализируемого предприятия
2.1. Характеристика предприятия 30
2.2.Анализ производственно-хозяйственной деятельности 32
2.3. Стратегическое развитие предприятия 44
2.4. Выбор и обоснование организационной структуры для отрасли 45
Глава 3 Повышение конкурентоспособности машиностроительного предприятия путем создания сети сервисных центров
3.1.Выделение ремонтных служб и создание сети сервисных центров 48
3.2. Результативность функциональной переориентации бизнеса 62
Заключение 66
Литература 68
Приложение 71
Список литературы
Цена: Договорная