Название | Повышение конкурентоспособности машиностроительного предприятия путем создания сети сервисных центров |
Количество страниц | 71 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | Введение 4
Глава 1 Конкуренция - неизбежное явление в условиях рынка 1.1. Конкуренция и маркетинг 7 1.2. Концепции управления маркетингом 10 1.3. Анализ рыночных возможностей 13 1.4. Развитие системы управления в условиях современной конкурентной среды 22 Глава 2 Финансово-экономическая характеристика анализируемого предприятия 2.1. Характеристика предприятия 30 2.2.Анализ производственно-хозяйственной деятельности 32 2.3. Стратегическое развитие предприятия 44 2.4. Выбор и обоснование организационной структуры для отрасли 45 Глава 3 Повышение конкурентоспособности машиностроительного предприятия путем создания сети сервисных центров 3.1.Выделение ремонтных служб и создание сети сервисных центров 48 3.2. Результативность функциональной переориентации бизнеса 62 Заключение 66 Литература 68 Приложение 71 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |