Название Совершенствование маркетинговой политики ооо «сеть»
Количество страниц 86
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2007
Содержание Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинга телекоммуникационных услуг 7
1.1. Сущность, цели и задачи маркетинга 7
1.2. Телекоммуникационные услуги как объект маркетинга 12
1.3. Развитие российского рынка телекоммуникационных услуг 18
2.Анализ маркетинговой политики ООО «Хабаровская сеть» 32
2.1 Краткая характеристика ООО «Хабаровская сеть» 32
2.2. Анализ маркетинговой среды и конкурентоспособности ООО «Хабаровская сеть» 41
2.3. Оценка маркетинговой политики ООО «Хабаровская сеть» 58
2.3.1 Анализ ассортиментной политики ООО «Хабаровская сеть» 58
2.3.2 Анализ сбытовой и коммуникационной политики ООО «Хабаровская сеть» 61
2.3.3 Анализ ценовой политики ООО «Хабаровская сеть» 66
67
3.Совершенствование маркетинговой политики ООО «Хабаровская сеть» 69
3.1 Рекомендации по совершенствованию ассортиментной политики ООО «Хабаровская сеть» 69
3.2 Рекомендации по совершенствованию сбытовой политики и коммуникационной политики ООО «Хабаровская сеть» 71
3.3 Рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО «Хабаровская сеть» 78
Заключение 82
Список литературы 84

Введение
Рыночная концепция управления нацеливает экономику на удовлетворение множества постоянно меняющихся потребностей многих
миллионов потребителей, обеспечивает комплексное решение проблем производства и потребления. Наилучшую координацию деятельности
всех экономических субъектов, высокую результативность и эффективность использования трудовых, материальных и денежных ресурсов.
Список литературы
Цена: Договорная