Название | Рекомендации по совершенствованию управлению качеством и повышении конкурентоспособности на предприятии |
Количество страниц | 106 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6 1.1 Понятие качества как экономической категории 6 1.2 Результативность и эффективность системы менеджмента качества 25 2. ОСОБЕННОСТИ КАЧЕСТВА НЕФТЕПРОДУКТА ОАО НК «АЛЬЯНС» 45 2.1. Характеристика ОАО НК «Альянс» 45 2.2. Анализ управления качеством нефтепродукта в ОАО НК «Альянс» 59 2.3. Оценка конкурентоспособности ОАО НК «Альянс» на рынке нефтепродуктов 67 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ И ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО НК «АЛЬЯНС» 81 3.1. Рекомендации по управлению качеством в ОАО НК «Альянс» 81 3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 91 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 98 ПРИЛОЖЕНИЯ 102 Введение Во второй половине XX столетия мир вступил в период, когда количественные показатели во многих областях жизни уступили место качественным. В особенности заметно смещение акцента с количества производимой продукции на ее качество. Во многом это обусловлено как истощением природных ресурсов и угрозой экологической катастрофы из-за загрязнения окружающей среды отходами промышленного производства, так и использованием более совершенных технологий и более эффективных систем управления производством, позволяющих производить продукцию стабильно высокого качества. Во всем мире качество продукции превратилось в основной рычаг экономического развития отдельных организаций и государства в целом. Во многих странах достижение высокого качества продукции, отвечающей требованиям потребителя, стало основным элементом экономической стратегии и важным фактором рыночного и финансового успеха. Проблема качества является важнейшим фактором... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |