Название | Исследование ассортимента и качества хлеба, вырабатываемого ОАО «Хлеб» |
Количество страниц | 94 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | Введение 3
1. Теоретический аспект качества и ассортимента хлебобулочной продукции 7 1.1. Технологический процесс производства хлеба 7 1.2. Виды помолов пшеничной и ржаной муки 11 1.3. Химический состав пшеничной и ржаной муки 15 1.4. Хлебопекарные свойства пшеничной и ржаной муки 23 1.5. Контроль качества муки. Требования к качеству хлеба 28 2. Исследование ассортимента и качества хлеба, вырабатываемого ОАО «Кемеровохлеб» 41 2.1. Объекты и методы исследования 41 2.2. Анализ ассортимента хлеба 47 2.2.1 Определение широты ассортимента 47 2.2.2 Определение полноты ассортимента 49 2.2.3 Определение устойчивости ассортимента 50 2.3. Исследование качества хлеба 52 2.3.1 Оценка упаковки и маркировки хлеба 52 2.3.2 Исследование органолептических показателей качества хлеба 54 2.3.3 Исследование физико-химических показателей 61 3. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Кемеровохлеб» 65 3.1. Общие сведения о предприятии 65 3.2. Анализ структуры аппарата управления 68 3.3. Взаимодействие с внешней средой 73 3.4. Анализ технико-экономических показателей 76 Заключение 89 Список использованных источников 93 Введение Формирование в России рыночных условий, их дальнейшее развитие и совершенствование предъявляют к объекту товарно- денежных отношений свои специфические требования. Поскольку объектом этих отношений являются товары и услуги, представляемые на свободный рынок конкурирующими между собой субъектами с разной формой собственности, то у потребителя этих товаров и услуг имеется возможность выбрать из большого многообразия наиболее лучший и оптимальный. Конкурирующие между собой фирмы, стараясь как можно полнее удовлетворить те или иные потребности потребителя и изъять у него за предоставляемые товары и услуги больше денег, используют различные методы и способы воздействия на покупателя. Многие из фирм стремятся заполучить эти деньги честным путем за свой качественный товар, но на свободном рынке всегда имеются и другие производители, которые хотят обманным путем получить с покупателя деньги за свой фальсифицированный продукт. Особенно... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |