Название | РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОАО "ГОСТИНИЦА" |
Количество страниц | 94 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЗНАЧЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И РЕПУТАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРПОРАЦИИ 7 1.1. Понятие и составные элементы фирменного стиля корпорации 7 1.2. Деловая репутация как важнейший нематериальный актив корпорации 23 1.3. Особенности управления деловой репутацией и фирменным стилем корпорации 31 2. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И РЕПУТАЦИИ КОРПОРАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ГОСТИНИЦА «НОВОСИБИРСК» 40 2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Гостиница «Новосибирск» 40 2.2. Анализ фирменного стиля ОАО «Гостиница «Новосибирск» 57 2.3. Оценка деловой репутации ОАО «Гостиница «Новосибирск» 63 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОАО «ГОСТИНИЦА «НОВОСИБИРСК» 70 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84 ПРИЛОЖЕНИЯ 87 Введение Актуальность. Возросший интерес к деловой репутации и корпоративному имиджу, связанный с усилившимся вниманием мирового бизнеса к позиционированию своей социальной ответственности определил актуальность и значимость исследования по данной проблематике. Корпорации стремятся доказать своим корпоративным аудиториям, что они добросовестные граждане своей страны, заботящиеся об общественных интересах. Кроме того, деловая репутация (goodwill) является одним из важнейших составляющих нематериальных активов компании, оцениваемых в ее годовом бухгалтерском балансе. В среде российских топ-менеджеров растет интерес и к корпоративной культуре. Во многих компаниях достигнута высокая степень осознания необходимости поддержания собственной корпоративной культуры. Результатом развития корпоративной культуры компании являются уровень мотивации персонала, имидж компании среди клиентов, ее репутация как работодателя. Внимание, которое в последнее... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |