Название | Роль выручки от реализации продукции в формировании финансовых ресурсов предприятия |
Количество страниц | 65 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ДОХОДЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 5 1.1 Роль выручки от реализации продукции в формировании финансовых ресурсов предприятия 5 1.2. Планирование и распределение выручки от реализации продукции (на примере данных расчетной части курсовой работы) 12 1.3. Факторы роста выручки от реализации продукции и организация работы финансовых служб предприятий по обеспечению выполнения плана выручки от реализации продукции 29 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 50 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 51 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ВАРИАНТ 1.1) 52 Введение Рыночная экономика в России, при всем разнообразии ее моделей, характеризуется тем, что представляет собой социально ориентированное хозяйство, дополняемое государственным регулированием. Россия, вставшая на путь трудных реформ, сталкивается с множеством проблем. Одна из них – непрофессионализм в сфере управления, преобладание неквалифицированных руководителей на предприятиях всех уровней, стремление управлять методами, свойственными административно-командной системе. Рыночные отношения, предусматривающие плюрализм форм собственности, право на полную хозяйственную самостоятельность и распоряжение результатами труда, в частности, в формировании материальных, трудовых и финансовых ресурсов, распределении прибыли, выхода на внешние рынки, создают объективные экономические условия и вызывают необходимость применения рыночных методов управления (и, прежде всего использования всего потенциала современного менеджмента) в деятельности... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |