Название | Совершенствование планирования ассортимента продукции и объема продаж (на примере ООП и Т ОАО «Омскшина») |
Количество страниц | 69 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | Введение .5
Глава1.Теоретические основы планирования ассортимента и объема продаж .7 1.1. Ассортиментная политика, как важная составляющая продуктовой политики…7 1.2. Формирование ассортимента.12 1.3. Планирование ассортимента.15 1.4. Методы планирования ассортимента и объема продаж.19 1.5. Приемы анализа планирования ассортимента на предприятии.27 Глава 2. Анализ деятельности отдела общественного питания и торговли ОАО «Омскшина».35 2.1. Историческая справка.35 2.2 Производственная и организационная структура отдела общественного питания и торговли ОАО «Омскшина».41 2.3. Анализ ассортимента ООП и Т.45 2.4. Анализ планирования ассортимента и объема продаж в отделе общественного питания на ОАО «Омскшина».49 2.5. Анализ основных технико-экономических показателей ООО«Омскшина»49 Глава 3. Разработка мероприятии по совершенствованию системы планирования ассортимента и объема продаж в ООП и Т на ООО «Омскшина» …55 3.1. Анализ состояния системы планирования ассортимента и объема продаж в ООП и Т на ООО «Омскшина».55 3.2. Рекомендации по повышению эффективности системы планирования ассортимента и объема продаж в ООП и Т на ООО «Омскшина».59 3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию системы планирования ассортимента и объема продаж на предприятии.64 Заключение.66 Литература.67 Приложения.69 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |