Название Использование франчайзинга, как формы бизнеса в туризме
Количество страниц 100
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2007
Содержание Введение 3
1. Теоретические аспекты применения франчайзинга на предприятиях индустрии туризма 6
1.1.Опеределение и сущность франчайзинга 6
1.2.Франчайзинг, как форма бизнеса на предприятиях индустрии туризма 17
1.3.Франчайзинг в системе предприятий гостеприимства 22
2. Анализ тенденций развития франчайзинга на предприятиях индустрии гостеприимства Москвы 30
2.1. Тенденции развития франчайзинга в системе предприятий гостеприимства в Москве 30
2.2. Особенности развития франчайзигна в РФ 42
3. Мероприятия по совершенствованию работы "Пекин" 57
3.1.Общая организационно-экономическая характеристика предприятия "Пекин" 57
3.2. Проект совершенствования работы "Пекин" 73
3.2 Расчет эффективности мероприятий по совершенствоанию деятельности «Пекин" 85
Заключение 97
Список литературы
Цена: Договорная