Название | Использование франчайзинга, как формы бизнеса в туризме |
Количество страниц | 100 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | Введение 3
1. Теоретические аспекты применения франчайзинга на предприятиях индустрии туризма 6 1.1.Опеределение и сущность франчайзинга 6 1.2.Франчайзинг, как форма бизнеса на предприятиях индустрии туризма 17 1.3.Франчайзинг в системе предприятий гостеприимства 22 2. Анализ тенденций развития франчайзинга на предприятиях индустрии гостеприимства Москвы 30 2.1. Тенденции развития франчайзинга в системе предприятий гостеприимства в Москве 30 2.2. Особенности развития франчайзигна в РФ 42 3. Мероприятия по совершенствованию работы "Пекин" 57 3.1.Общая организационно-экономическая характеристика предприятия "Пекин" 57 3.2. Проект совершенствования работы "Пекин" 73 3.2 Расчет эффективности мероприятий по совершенствоанию деятельности «Пекин" 85 Заключение 97 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |