Название | Качество продукции как объект управления |
Количество страниц | 57 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | Введение 3
1. Качество продукции как объект управления 4 2. Содержание системного подхода к управлению качеством 8 3. Политика в области качества 18 4. Контроль качества 21 Задание № 1 31 Задание № 3 33 Задание № 4 46 Задание № 5 49 Заключение 52 Список литературы 54 Приложение 1 56 Приложение 2 57 Приложение 3 58 Введение Качество продукции – важнейшая экономическая категория и тесно связана с различными другими экономическими показателями, такими как себестоимость, прибыль, рентабельность и другие. Повышение качества продукции надо рассматривать в различных аспектах, в том числе на макро и микро уровнях. Повышение качества продукции позволяет: увеличить повышение качества товаров и услуг; улучшить структуру экспорта; осуществить на практике НТП и др. Таким образом, высокий уровень качества продукции для государства – ускорение НТП, увеличение экспорта, могущество, процветание, новые рынки сбыта. Следовательно, государственная политика должна быть направлена на повышение качества продукции. А для предприятий в условиях рыночных отношений постоянный выпуск качественной продукции означает очень многое. Прежде всего формирование имиджа предприятия. Имидж высокого уровня – это уверенность и популярность,... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |