Название Значение малого бизнеса для становления и развития рыночной экономики в России
Количество страниц 78
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2007
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Значение малого бизнеса для становления и развития рыночной экономики в России. Тенденции, динамика, основные проблемы
развития малого предпринимательства 4
1.1. Роль малого бизнеса в экономике России 4
1.2. Основные проблемы и перспективы развития российского малого бизнеса 8
Глава 2. Общая характеристика организационно – хозяйственной деятельности 14
2.1. Краткая характеристика 14
2.2. Анализ основных экономических показателей 15
2.3 Сравнительный анализ структуры издержек обращения (малого и крупного торгового предприятия) 17
Глава 3. Анализ управления малыми предприятиями 23
3.1 Преимущества и недостатки малых предприятий 23
3.2. Оценка эффективности управления ПО «Рощинское» 24
3.3. Выявление направлений сокращения издержек обращения в ПО «Рощинское» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
Приложение 36

Введение
Анализ экономической литературы и фактических статистических данных о деятельности субъектов малого бизнеса убедительно
свидетельствует об усилении роли малых предприятий даже в странах с развитой рыночной экономикой, хотя устойчивость малых
предприятий относительно низкая. При росте численности малых предприятий, развитой инфраструктуре и государственной поддержке малый
бизнес является важным фактором решения экономических, социальных задач, а также занятости населения.
Одним из самых главных преимуществ является то, что появление малого и среднего бизнеса неизбежно ведет к появлению конкуренции на
отечественном рынке, чего так не хватало экономике России на последних этапах развития, что привело к созданию монополий и
сосредоточению власти, как политической, так и экономической, в руках небольшой группы людей, которые обладали огромными капиталами.
Все выше сказанные аспекты свидетельствует о том, что тема работы является...
Список литературы
Цена: Договорная