Название | Значение малого бизнеса для становления и развития рыночной экономики в России |
Количество страниц | 78 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Значение малого бизнеса для становления и развития рыночной экономики в России. Тенденции, динамика, основные проблемы развития малого предпринимательства 4 1.1. Роль малого бизнеса в экономике России 4 1.2. Основные проблемы и перспективы развития российского малого бизнеса 8 Глава 2. Общая характеристика организационно – хозяйственной деятельности 14 2.1. Краткая характеристика 14 2.2. Анализ основных экономических показателей 15 2.3 Сравнительный анализ структуры издержек обращения (малого и крупного торгового предприятия) 17 Глава 3. Анализ управления малыми предприятиями 23 3.1 Преимущества и недостатки малых предприятий 23 3.2. Оценка эффективности управления ПО «Рощинское» 24 3.3. Выявление направлений сокращения издержек обращения в ПО «Рощинское» 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35 Приложение 36 Введение Анализ экономической литературы и фактических статистических данных о деятельности субъектов малого бизнеса убедительно свидетельствует об усилении роли малых предприятий даже в странах с развитой рыночной экономикой, хотя устойчивость малых предприятий относительно низкая. При росте численности малых предприятий, развитой инфраструктуре и государственной поддержке малый бизнес является важным фактором решения экономических, социальных задач, а также занятости населения. Одним из самых главных преимуществ является то, что появление малого и среднего бизнеса неизбежно ведет к появлению конкуренции на отечественном рынке, чего так не хватало экономике России на последних этапах развития, что привело к созданию монополий и сосредоточению власти, как политической, так и экономической, в руках небольшой группы людей, которые обладали огромными капиталами. Все выше сказанные аспекты свидетельствует о том, что тема работы является... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |