Название | Формирование корпоративной культуры организации как стратегическая основа внутрикорпоративного PR |
Количество страниц | 93 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Корпоративная культура организации 6 1.1. Основные составляющие корпоративной культуры 6 1.2. Формирование и развитие корпоративной культуры 19 1.3. Стадии эволюции управления коммуникациями 26 Глава 2. Внутрикорпоративный PR 36 2.1. Долгосрочное планирование внутрикорпоративного PR 36 2.2. Управление внутрифирменными информационными потоками 47 Глава 3. Формирование корпоративной культуры Юнимилк как стратегической основы внутрикорпоративного PR 54 3.1. Характеристика холдинга Юнимилк 54 3.2. Диагностика корпоративной культуры Юнимилк 57 3.3. Рекомендации по формированию стратегии Юнимилк в области корпоративной культуры 81 3.4. Разработка рекомендаций по внутрикорпоративному PR 86 Заключение 88 Литература 91 Приложение Введение Редко кто сейчас не использует такие понятия как имидж и корпоративная культура. Узнаваемый имидж является составляющей корпоративной культуры и выигрышным аргументом при насыщении рынка. Если же имидж складывается стихийно, это чревато или взрывом или дополнительными затратами на его корректировку. Важно понимать, что существует имидж фирмы, то есть то, что позволяет отделить одну компанию от другой и имидж сотрудника. Вклад в имидж фирмы вносят как система торговых марок так и аура, сопровождающая фирму. Корпоративный имидж находится в тесной взаимосвязи с имиджем сотрудников компании, особенно если речь идет о сотрудниках, работающих с клиентами, или на так называемом переднем фланге, так как именно такие работники в некоторой степени демонстрируют высокую степень процветания компании. Если существует устойчивая социальная организация людей, то она обладает своей специфической культурой, а именно набором разноуровневых ценностей, которые, с одной стороны,... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |