Название | ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ НА НАЦИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ |
Количество страниц | 96 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | ВСТУПЛЕНИЕ …6
РАЗДЕЛ 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ БРЕНДОВ. 12 1.1. Сущность понятия „брендинг” и модели его формирования. 12 1.2. Проблематика формирования моделей брендинга. 16 1.3. Модели определения стоимости бренда 18 1...4. Модели управления брендом. 22 1.5. Имидж бренда 23 1...6. Основные тенденции развития брендинга в Украине 28 Вывода к разделу 1.. 37 РАЗДЕЛ 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ 39 2...1. Обзор конъюнктуры рынка. 39 2.2. Особенности потребительских преимуществ. 45 2.3. Определение рыночных сегментов. 49 Вывода к разделу 2.. 57 РАЗДЕЛ 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ НА НАЦИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ.. 59 3.1. Принципы создания сильных брендов на украинском рынке. 59 3.2. Выявление типичных проблем в продвижении украинских брендов.. 61 3.3 Разработка стратегии продвижения бренду на национальный рынок 69 Выводы к разделу 3 .. 84 Вывода.. 85 Список использованных источников 96 Введение Важными факторами инновационного развития экономики Украины есть формирование внутреннего рынка высоких технологий, становление рынка интеллектуальной собственности и эффективное продвижение. Создание эффективного бренда делает возможным продвижение высокотехнологических товаров на отечественном или мировом рынке. Бренд является средством выделения товара или группы товаров, которые разрешает владельцу достичь желательных конкурентных преимуществ на рынке. Бренд, особенно на рынке высоких технологий, нуждается в постоянных капиталовложениях в виде финансовых ресурсов не только для рекламного сопровождения, а и для усовершенствования образов и стилей, что направленные на формирования положительной реакции потребителей. Это требует разработки и применение релевантных моделей брендинга. Актуальность темы. Сегодня довольно имело товаров имеют уникальные характеристики, благодаря которым они способны превзойти товары конкурентов. В борьбе за потребителей побеждают те товары, к которым существует благосклонное эмоциональное отношение. В свою... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |