Название | Особенности рекламного текста |
Количество страниц | 76 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | Введение 3
Глава I. Основные характеристики рекламного текста 8 1.1. Структура рекламного текста 8 1.2. Основные виды рекламоносителей 17 Глава II. Анализ лингвистических средств рекламного текста в печатных средствах информации 25 2.1. Стилистические параметры рекламного текста 25 2.2. Лексико-грамматическая организация и семантическая сочетаемость рекламного текста 40 2.3. Графические и фонетические искажения как прием языковой игры в рекламном тексте 49 Глава III. Исследование языковой игры в рекламных текстах 53 3.1. Игровые приемы как способ привлечения внимания к информации 53 3.2. Неэтичные и некорректные рекламные тексты 58 3.3. Агрессивные рекламные тексты 66 Заключение 72 Список литературы 75 Введение Одной из наиболее ярко выраженных тенденций экономического развития в мире является тенденция глобализации, которая приводит к попытке выработать единую унифицированную систему координат в различных отраслях, в том числе и в рекламе. Некоторые производители, как правило, американского происхождения, пытаются в целях экономии бюджетных средств, проводить единые глобальные рекламные кампании. Популярность такого подхода к решению проблем с их стороны вполне понятна и оправданна, так как обеспечивает надежную конкурентную позицию компании на мировом рынке, более жесткий централизованный маркетинговый контроль за соблюдением рекламной идеи и уникального товарного предложения, согласованность действии в позиционировании товара и передачу невербальной информации визуальными способами. Некоторые крупные мировые производители, такие как Кока-Кола и Бенеттон, в течение многих лет практикуют ведение единых транснациональных... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |