Название | Структура взаимодействия в сфере обращения контрольно кассовой техники |
Количество страниц | 68 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | Введение
Глава 1 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О ПРИМЕНЕНИИ ККТ 1.1. История возникновения ККТ 1.2. Опыт зарубежных стран по применению ККТ 1.3. Российское законодательство о применении ККТ 1.4. Анализ федерального законодательства в сфере использования ККТ Глава 2 СТРУКТУРА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ ККТ 2.1. Производитель ККТ - начальное звено сферы обращения 2.2. Представители налоговой инспекции 2.3. Региональное управление ФНС 2.4. Центры технического обслуживания 2.5. Пользователь ККТ Глава 3 ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ В РОССИИ 3.1. Оценка экономистов по применению ККТ 3.2. Согласование интересов в сфере контроля денежной наличности 3.3. Перспективы применения ККТ в России Введение Темпы развития российской экономики за последние годы заметно ускорились, в связи с этим произошли значительные изменения в сфере торговли и потребительского рынка, которые, в свою очередь, нуждались в обновлении законодательства, регламентирующего отношения между продавцом и потребителем, так как вопросы применения контрольно-кассовых машин (ККМ) затрагивают практически все сферы хозяйства страны. Фискальные интересы государства по максимальному взиманию установленных налогов вступают в противоречие с интересами предпринимательства, стремящегося минимизировать свои транзакционные издержки, в т.ч. на техническое обеспечение финансового контроля – приобретение и обслуживание контрольно-кассовой техники. Об этом свидетельствует как 10-летняя практика применения прежнего Закона РФ от 18 июня 1993 г. N 5215-1 "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением", так и современные проблемы реализации действующего законодательства. В... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |